Автофургоны от производителя

Автофургоны являются незаменимым средством в области грузоперевозок, и пользуются колоссальным успехом у представителей бизнес кругов. В зависимости от поставленных задач, можно легко подобрать оптимальное шасси российского или иностранного производства и выбрать тип надстройки, с учётом специфика груза.

Идеальным решением для перемещения товаров общего назначения, которые не требуют специальных условий перевозки, будет автофургон промтоварного типа. Из-за простоты конструкции и отсутствия дополнительного оборудования в виде рефрижератора и прочего, цена промтоварного автофургона остаётся на самом доступном уровне. Его размеры разняться в зависимости от габаритов шасси.

С конструктивной точки зрения существует два вида автофургонов промтоварного типа – каркасные и бескаркасные. Как не сложно догадаться, в основе первых лежит цельнометаллический сварной каркас из швеллеров и стальных балок. Чаще всего, материалом для внешней обшивки служит плакированный стальной лист, известный своей долговечностью. В других случаях, это так же может быть армированный стекловолокном пластик, нержавеющая сталь или ламинированная фанера толщиной 9 мм. Внутреннее убранство такого фургона зачастую ограничивается деревянными брусками, горизонтально закреплёнными по периметру, к коим возможно крепить груз с помощью тросов и строп. Пол надстройки, как правило, выполняется из противоскользящей и влагостойкой бакелитовой фанеры.

Если перед вами стоит задача приобрести наиболее дешёвый автомобиль с описанным типом кузова, обратите внимание на промтоварный фургон ГАЗель. Шасси Горьковского автозавода гораздо надёжнее китайских аналогов и обладает хорошей ремонтопригодностью.

Изготовление бескаркасного автофургона осуществляется посредством технологии вакуумной склейки. Такая будка легче каркасного варианта, что позволяет сохранить больше грузоподъемности шасси.

Изотермический фургон КамАЗ, или термоизоляционная будка на шасси других производителей, предназначена для транспортировки скоропортящихся продуктов питания, лекарственных препаратов и других грузов со строгим температурным режимом. В его основе то же лежит металлический каркас, но между внутренней и внешней обшивкой помещён теплоизоляционный слой из пенополиуретана или пенополистирола толщиной 40-100 мм.

Хлебные фургоны являются отдельным типом изотермических надстроек, как не сложно догадаться, созданы для перевозки хлебобулочных изделий. Наибольшим спросом в нашей стране пользуются хлебные автофургоны на базе автомобилей ГАЗель или ГАЗ 3309.

Отдельной разновидностью будок изотермического типа следует назвать фургон из сэндвич-панелей. Это многослойный материал, представляющий собой монолитную теплоизоляционную плиту. Он обладает не большим весом, достаточной прочностью и низким коэффициентом теплоотдачи. Материалом для внешней стенки подобного фургона обычно служит обработанный плакированный метал, а внутренняя сторона выполняется из высокопрочных полимерных материалов. Усиленный пол фургона состоит из единой сэндвич-панели и многослойной, армированной фанеры. В качестве напольного покрытия возможно использовать транспортную фанеру, алюминиевый лист и т.д.

Кроме всего прочего, автофургон можно оснастить рефрижератором, спальником (надкабинным и закабинным), лампами внутреннего освещения, лестницами, обтекателем, такелажными рейками и т.д.

Купить новый автофургон любого типа, на базе ГАЗ, КАМАЗ, Hyundai, Hino, Isuzu и других марок, мы можете в компании «РусАвтоГид». Наличие современного производственного комплекса и квалифицированный персонал являются гарантом высокого профессионализма нашего предприятия.