Продажа тягачей Hino

В настоящее время, магистральные грузоперевозки остаются крайне прибыльным и востребованным видом бизнеса. Вместе с количеством грузов растёт и число производителей тяжёлых грузовиков, для транспортировки полуприцепов. Седельные тягачи Hino пока редко встречаются на российских трассах, но уже очень возможно, что в ближайшие годы их численность значительно вырастет. В пользу этого говорят сразу несколько факторов. 

Цена:  руб.
Производитель: HINO 
Найдено: 0  
Показать Сбросить фильтр
Сортировать по: Названию  Цене  Сбросить 
Вид:      
Артикул: нет
ПроизводительHINO
0 руб.

Однако самым важным из них, с потребительской точки зрения, является уникальное сочетание высоких технических и эксплуатационных характеристик, при довольно разумной и взвешенной стоимости, лишь немного превосходящей отечественные и белорусские аналоги. Таким образом, можно с уверенностью заключить, что тягачи Hino олицетворяют пресловутое японское качество, которое по карману не только представителям крупнейших логистических компаний.

Несмотря на одно прямое предназначение, эти автомобили имеют множество сфер применения. Седельный тягач Хино можно использовать, как самосвальный автопоезд, или присоединить к нему трал для перевозки спецтехники. Не редким видом полуприцепа является и автоцистерна, внутри которой может перевозиться вода, молоко и даже нефтепродукты.

Сегодня, модельный ряд японского бренда представлен множеством грузовиков различного класса. Но именно тягач Hino 700 является флагманом в своём сегменте и поставляется во множество стран мира. Автомобиль способен осуществлять транспортировку грузов с общей массой до 28,3 тонн.

Под его капотом скрывается современный дизельный двигатель, которым азиатские инженеры, безусловно, гордятся. Предприятие Hino имеет славные традиции не только в области строения коммерческих автомобилей, но и разработке силовых агрегатов. ДВС установленный тягач Хино 700 обладает большим рабочим ресурсом, внушительной мощностью и при всём этом, удовлетворяет требованиям нынешних экологических стандартов по количеству выбросов в окружающую среду.

Вместе с тем, машина получила и очень крепкую ходовую часть, сконструированную таким образом, чтобы грузовик не только мог выдерживать регулярные интенсивные нагрузки, но и быть при этом удобным и «послушным» в управлении.

Ещё одной важной деталью, которой тягач Хино окончательно покорит сердца и мысли потенциальных покупателей, является комфортабельная, безопасная и эргономичная кабина. При внешнем лоске и выдержанном стиле без какой-то китайской «аляповатости» или европейского футуризма, внутри, каждый элемент рабочего места водителя подогнан таким образом, чтобы подарить «седаку» максимальный уровень комфорта и обзорности.