Продажа ломовозов

Профильным полем деятельности ломовоза, как следует из его названия, является перевозка лома с места скопления в цех переработки, доставка покупателю и т.д. Он предстаёт в более выгодном свете перед обычным грузовиком, оборудованным бортовой платформой, благодаря более совершенной и адаптированной под такие специфические задачи, как погрузка, выгрузка и транспортировка металлолома, конструкции. Однако нельзя сказать, что у подобной техники настолько ограниченный круг задач. К примеру ломовозы КамАЗ весьма часто можно встретить на строительных площадках и отечественных промышленных предприятиях. 

Если говорить обобщённо, то в техническом устройстве данного транспортного средства можно выделить 3 основные части. И прежде всего, необходимо определиться с выбором шасси, которое послужит базой для создания, будущей единицы спецтехники. Как правило, в нашей стране заказчики больше отдают предпочтение грузовым автомобилям российского производства, таких марок, как КамАЗ, Урал. Среди представителей ближнего зарубежья, наибольшим признанием пользуются металловозы МАЗ. Во многом это объясняется их лучшей адаптацией к условиям эксплуатации в неприветливых климатических условиях, высокой ремонтопригодностью и неприхотливостью в обслуживании. В сумме все эти аргументы призваны заметно ускорить окупаемость и повысить рентабельность машины.

Продажа ломовозов является одним из профильных направлений деятельности нашего предприятия. У нас вы можете приобрести технику для перевозки металлолома на базе Урал, MAN и прочих брендов.

В то же время, встреча на отечественных дорогах ломовоза, платформой для которого послужило шасси Man,Volvo, Scania, Ford, Hino и т.д. отнюдь не уникальный случай. Выбор импортного грузовика продиктован более высоким уровнем надёжности и внедрением большего количества современных технологий, способствующих улучшению износостойкости, управляемости, безопасности и комфортабельности автотранспорта. В любом случае, независимо от производителя, главными критерием в данной ситуации является грузоподъёмность шасси, которая как показывает практика, должна составлять не менее 12-ти тонн. 

Следующей неотъемлемой частью специализированного комбинированного автомобиля, как ещё именуется ломовоз, служит кузовная часть прямоугольной формы. По типажу она делится на стационарную и самосвальную. Последняя снабжена задними распашными воротами и изготавливается из стали повышенной прочности, с толщиной дна равной 8-ми миллиметрам. Функцию укрепления бортов надстройки, выполняют вмонтированные швеллеры, а толщина самой стенки достигает 4-х миллиметров.

Ломовоз с манипулятором на порядок эффективнее и производительнее своих аналого без наличия КМУ. Для захвата, перемещения и других операций, гидроманипуляторная установка оборудуется захватчиком грейферного типа и ротатором. Одним из главных преимуществ описываемого грузоподъёмного устройства необходимо выделить гибкость. Работая по принципу телескопической стрелы, он способен охватить всю территорию возле автомобиля, а затем после выполнения деятельности принять компактное походное положение. 

Чтобы купить ломовоз, мультильфт и другую спецтехнику на шасси российского, а так же зарубежного производства, обращайтесь в отдел продаж компании «РусАвтоГид». Вся продукция нашего предприятия соответствует высоким стандартам качества, комплектуется набором необходимых документов и доступна для приобретения в кредит и по договору лизинга. Действует система доставки в регионы.