Передали клиенту эвакуатор с ломаной платформой на шасси ГАЗон Next
« НазадНа прошлой неделе наши менеджеры отгрузили ещё один автомобиль. Им стал стильный эвакуатор на базе ГАЗон Next с платформой ломаного типа и полной массой в 10 тонн. Почему стильный? Потому что «Газону» очень идёт цвет кабины в оттенке чайной розы. Да и в целом, как нам кажется, симпатичный получился грузовик.
Комплектация у шасси стандартная. Есть круиз-контроль, регулировки и усилитель руля, электрические стеклоподъёмники, а так же подлокотник. У водительского сиденья можно менять угол наклона спинки, высоту и вылет подушки. Про центральный замок и множество ниш для всякой мелочи рассказывать не будем. Вы и без нас о них хорошо знаете.
Под капотом эвакуатора на «Газоне» стоит ярославский дизельный мотор ЯМЗ-534, который лишь чуть-чуть не дотягивает до 170 лошадиных сил по мощности. Коробка передач пока механическая. Если ГАЗ решит поставить на среднетоннажник автоматическую трансмиссию, то мы об этом обязательно напишем.
Кстати, в прессе не раз писали о том, что ресурс этого мотора превышает 700 000 километров без капитального ремонта. Интересно было бы посмотреть на состояние реальных движков от ЯМЗ, которые выходили столько или ещё больше.
Теперь о платформе. Её размеры – 6700х2420 мм. Изготовлена надстройка из прочной стали и выкрашена в жёлтый цвет. Повреждённый или арестованный автомобиль затягивается на неё с помощью электрической лебёдки с тяговым усилием в 4,5 тонн. У лебёдки поперечное смещение и два пульта управления.
Один проводной, а второй на радиоуправлении. Длина оцинкованного стального троса составляет 28 метров. В кормовой части платформы находятся выдвижные аппарели, по которым машина заезжает на настил. А чтобы крепко зафиксировать её на время пути, предусмотрены крепежные ремни.
Ещё в комплектацию нашего эвакуатора ГАЗон Next входит проблесковый маячок и галогеновые фары, а так же автовозный настил. Ещё можно добавить про инструментальный ящик, который всегда присутствует у таких автомобилей.
Да, эвакуатор на «Газоне» с ломаной платформой подходит не для всех легковушек. Скажем, если машину очень сильно разворотило и её просто невозможно затащить на пол платформы. Поэтому функционал грузовика ограничен.
С другой стороны, сложные случаи бывают редко. Чаще всего, приходится эвакуировать просто сломанные автомобили. Или нарушителей правил парковки. К тому же, эвакуатор с выдвижными аппарелями на базе Газон Next обойдётся заметно дешевле всех аналогичных иномарок или эвакуатору с КМУ, например.
Может быть, только некоторые китайские одноклассники окажутся выгоднее, но кого выберет среднестатистический отечественный предприниматель – хорошо знакомый российский грузовик или малоизвестную модель из КНР?
Вопрос риторический.
А мы предлагаем вам новые эвакуаторы и другой коммерческий транспорт от производителя. Позвонить нам можно по телефону: 8 (831) 272-51-55.