Бортовой грузовик ГАЗ Садко Next для заказчика из Красноярска
« НазадВ прошлой статье мы рассказывали про изотермический фургон на базе ГАЗ Садко Next. Согласитесь, машина не самая распространённая. Она нужна компаниям, которые работают в регионах Крайнего Севера или Сибири. И это как раз такой случай. Заказчиком автофургона стало предприятие из красноярского края.
Но передали мы клиенту не только «изотерм», но и бортовой грузовик. Тоже на шасси вездехода ГАЗ Садко Next. Сегодня у нас будет короткая заметка об этой машине. Забегая вперёд скажем, что следующим героем нашей новостной ленты тоже будет Садко Next. Только уже вахтовый автобус для заказчика из Норильска.
Бортовая платформа грузовика обтянута тентом, что помогает защитить груз от дождя, ветра, дорожный пыли, веток деревьев и посторонних глаз, естественно. Размеру у надстройки следующие: 3600х2300х400 мм (Д/Ш/В). Под капотом автомобиля хорошо знакомый нам дизельный турбированный мотор ЯМЗ-534 из Ярославля. Объём агрегата составляет 4,75 литра, а мощность 148,5 лошадиных сил.
Трансмиссия у Садко Next пока механическая, но весьма вероятно, что в ближайшем будущем грузовик получит ещё автомат. Да и без него переключать передачи теперь гораздо проще. Если раньше водителю приходилось пользоваться настоящей «тростью» или «кочергой», то теперь скорости включаются компактным джойстиком возле руля.
Новая кабина не только более красивая, но и эргономичная. К примеру, теперь у шофёра подрессоренное сиденье с подлокотником. Да и комплектация не подкачала. У бортового Садко Next электрические стеклоподъёмники, подогрев зеркал, круиз-контроль с функцией регулировки оборотов мотора на холостом ходу.
Пару слов нужно сказать про безопасность. Если раньше «Садко» был оснащён только системой ABS, то сейчас добавилась ASR. Это антипробуксовочная система. Кстати, её тоже можно отключить, если потребуется. Количество мест в кабине не изменилось. Как и раньше, она рассчитана на водителя и двоих пассажиров.
Это далеко не все улучшения, которые получила новинка. Инженеры заменили или модернизировали большинство крупных узлов и деталей . К примеру, у Садко Next усиленная рама из высокопрочной стали, поэтому грузоподъёмность автомобиля выросла. Заменили конструкторы Группы ГАЗ и карданную передачу.
Были модернизированы колеса, установлены мосты с новыми поворотными кулаками. По словам производителя, доработки позволили не просто осовременить, а сделать «Садко» более живучим. Да и проходимость стала ещё лучше. Нам лишь остаётся подождать год или два, когда накопится достаточно отзывов водителей, которые ездят на этой машине каждый рабочий день.
Наша компания — это завод-доработчик. Мы не просто торгуем грузовиками и микроавтобусами, а сами дорабатываем их под ваши требования. Выпускаем более 10 видов различной техники, начиная от самопогрузчиков и заканчивая «вахтами» или лесовозами.
У нас свои штатные водители службы доставки и есть отдел запчастей, где вы всегда сможете заказать деталь для грузовика или КМУ из наличия.
Телефон отдела продаж: 8 (831) 272-51-55.