Два седельных тягача КамАЗ 43118 с полуприцепами Нефаз
« НазадМагистральные тягачи — самая ходовая техника в нашей компании. Всё-таки, поскольку мы являемся заводом-доработчиком, то готовую технику из наличия продаём реже вахтовых автобусов, автофургонов и других машин, которые проходят через наш производственный цех. Но это не значит, что у нас нельзя заказать тот же самый тягач.
Напротив, мы ещё можем предложить его самой низкой цене, что у вас есть. И с доставкой в любую точку России, будь-то Калининград, Мытищи или Усть-Нера. За процесс отвечают наши штатные водители-механики, которые не только перегнали уже не одну тысячу грузовиков, но и могут помочь вашим работникам разобраться с краном-манипулятором или автовышкой.
Такие навыки у наших шоферов тоже есть. Ещё один плюс работы с нами — лизинг на выгодных условиях. Мы работаем более чем с 15 лизинговыми компаниями федерального и регионального уровня. Поэтому с вероятностью в 99% наше предприятие уже одобрено в той лизинговой, с которой вы работаете.
Чтобы уже сегодня получить коммерческое предложение с точной ценой тягачи КамАЗ и его подробными техническими характеристиками, просто закажите обратный звонок на нашем сайте. Мы перезвоним, уточним все детали по машине и сразу посчитаем стоимость доставки.
Ах, да. Чуть не забыли. У нас же ещё есть отдел запчастей. Можно заказать из наличия детали для российских грузовиков и иномарок, узлы и агрегаты на КМУ и АГП. Самое удобное — у нас можно заказать изготовление запчастей на заказ. Колонны для манипулятора, скажем.
Что ж, давайте вернёмся к нашим КамАЗам. На прошлой неделе из наших ворот выехали два седельных тягача КамАЗ 43118 с полуприцепами. Каждую машину приводит в движение дизельный мотор отечественной разработки, который выдаёт 300 лошадиных сил. Двигатель оснащён системой впрыска топлива Common Rail. У неё более высокий КПД, чем у традиционной системы подачи топлива, да и ремонтопригодность выше.
В тандеме с мотором трудится механическая коробка передач. Тоже российской разработки и производства. Автомобиль укомплектован двумя топливными баками на 210 и 350 литров, чтобы увеличить запас хода машины. Тем более, если учесть, что ей часто приходится работать в труднодоступной местности, где с заправками проблемы.
Поскольку перед нами настоящий вездеход, то не стоит удивляться, что оба седельных тягача КамАЗ 43118 получили систему полного привода на все свои шесть колёс каждый, межосевую и межосевую блокировку. Кабина у этих грузовиков не просто рестайлинговая, а со спальным местом.
При полной массе в 28,5 тонн, грузоподъёмность полуприцепов Нефаз составляет 21,9 тонны. Если измерять внутренний объём платформы, то на полу каждого полуприцепа умещается 22,5 кубических метра груза.
Такой автомобиль идеально подходит для доставки экскаваторов и другой строительной техники куда-нибудь в глушь, где строится новый трубопровод. Навряд ли можно найти такую грунтовку, где КамАЗ 43118 сможет застрять, поэтому его можно отправлять в самые сложные рейсы.