ГАЗ 231073 «Соболь» 4х4 Фермер с изотермическим фургоном и рефрижератором
« НазадСегодня, дорогие друзья, мы будем рассказывать про крайне необычный автомобиль, который на днях был передан заказчику. Это фургон-рефрижератор с холодильной установкой на базе «Соболя» с полным приводом и двухрядной кабиной. Когда-нибудь видели на дороге такую машину? Навряд ли.
В целом, собрать этот грузовик довольно несложно. Вот только заказывают что-то подобное нечасто, потому что «Соболь» с рефрижератором подходит лишь для специфических задач. Самая большая проблема в его грузоподъёмности. Без веса фургона и ХОУ она составлять чуть больше тонны. Кроме того, из-за двухрядной кабиной длины грузовой платформы — 2-2,5 метра.
Поэтому навряд ли будет рентабельной перевозка продуктов питания в таком грузовике. Где же тогда можно его выгодно применять? Если задуматься, то он идеально подойдёт для доставки медикаментов в отдалённые сёла, деревни и на какие-то труднодоступные объекты. А что? Внушительный тоннаж и объём кузова не нужен, хорошая проходимость и маневренность есть.
Впрочем, для такой цели эту машину можно удачно использовать и в городе. Она компактная, что позволит водителю без труда разворачиваться во дворах и парковаться. Под капотом ГАЗ 231073 работает бензиновый мотор УМЗ-А275. При объёме в 2,7 литра этот агрегат выдаёт 106,8 лошадиных сил мощности. Коробка передач, разумеется, механическая с 5-ю скоростями.
При желании, ульяновский двигатель можно легко перевести на газовое топливо, что сделает его ещё более экономичным. Полный привод на все колёса, односкатная ошиновка и блокировка заднего дифференциала дают «Соболю» впечатляющие возможности на бездорожье.
Помогает и короткая колёсная база. Конечно, это далеко не трактор или танк, но с раскисшей сельской колеёй машина точно справится.
Мастера нашего цеха установили на раму «Соболя» изотермический фургон из бескаркасных сэндвич-панелей. У него сварное основание из стального швеллера и профильной трубы. Габаритные размеры надстройки: 2400х2100х2000 мм (Д/Ш/В). Внешняя обшивка «будки» выполнена из оцинкованной стали с полимерным покрытием.
Для обшивки стен внутри кузова тоже использовалась оцинковка. Она хороша тем, что абсолютно безопасна для пищевых грузов, потому что не вступает с ними в химические реакции. Настил пола выполнен из транспортной фанеры толщиной 18 мм.
Вся фурнитура, то есть, замки, петли, фиксаторы и другие элементы так же выполнены из оцинкованной стали, поэтому точно прослужат долго. Между стенками автофургона проложен слой утеплителя. В данном случае это пенополиуретан толщиной 50 мм. Объём кузова составляет 8 кубических метров.
Для охлаждения груза предусмотрена установка H-Thermo HT-210 из Южной Кореи. Она может замораживать груз до — 20 градусов по Цельсию. Если вас заинтересовал этот автомобиль, будем рады ответить на вопросы. Можем прямо сейчас составить коммерческое предложение, просчитать стоимость доставки и заказать расчёты по лизингу.
Телефон бесплатной линии: 8 (800) 222-54-45.