Газон Next с изотермическим фургоном и гидробортом DHollandia
« НазадНаверное, вы знаете, что Горьковский автозавод начал выпускать Газон Next с увеличенной грузоподъёмностью и полной массой в 10 тонн. Мы сделали изотермический фургон на базе этой новинки. Да ещё и с гидравлическим бортом от DHollandia. Впрочем, давайте пойдём по порядку.
Если быть точным, то машина выполнена на шасси автомобиля ГАЗ-C41RB3. Внешне, он практически ничем не отличается от стандартного «Газона», но первое впечатление обманчиво. Дело в том, что платформой для 10-тонной машины стал автобус Вектор Next.
Поэтому у более тяжёлой версии ГАЗон Next иная передняя подвеска, колеса, тормоза, задний мост и коробка передач. Особняком в этом наборе узлов и агрегатов стоит задняя тележка. Дело в том, что у «Вектора» есть пневматическая подвеска, которую долго ждали многие владельцы «Газонов».
Получается, что инженеры сумели попасть в двух зайцев одним выстрелом. С одной стороны, им не пришлось тратить много времени и денег на создание оригинальной конструкции, что точно бы отразилось на цене грузовика. С другой, перевозчики наконец-то получили столь долгожданное техническое решение.
Разумеется, ярославский дизельный мотор, который стоит под капотом нашего ГАЗон Next с изотермическим фургоном, тоже пришлось модернизировать. На него же заметно выросла нагрузка. Агрегат пришлось разогнать до 169 лошадиных сил и увеличить крутящий момент.
Пятиступенчатую коробку передач тоже пришлось «знакомить» с ним заново. Изменилась и стандартная бортовая платформа. Её длина теперь составляет 5,1 метра. Ширина подросла на 15 см. В 10-тонный «Газон» без проблем можно загрузить целых 12 европалет.
К слову, габариты у нашего фургона такие: 5000х2300х2100 мм (Д/Ш/В). Надстройка собрана из сэндвич-панелей. Толщина утеплителя между слоями составляет 50 мм. Внешняя обшивка выполнена из плакированного металла, а внутри стенки покрыты оцинкованным металлом, который не вступает в химические реакции с пищевыми грузами.
Пол выстелен транспортной фанерой, фурнитура оцинкованная. Из особенностей нужно отметить наличие боковой двери и гидравлический борт от известного бельгийского бренда DHollandia. Он в разы упрощает погрузочно-разгрузочные работы и выдерживает нагрузку в 1500 кг.
Если говорить о самой машине, то она в очень неплохой комплектации. Водителю и пассажирам точно понравится наличие кондиционера, круиз-контроля, электрического привода и подогрева боковых зеркал, не говоря уже о других опциях.
В нашей компании вы не только сможете купить изотермический автофургон ГАЗон Next от производителя, но и получите профессиональную доставку в любую точку России. У нас свой штат опытных водителей-механиков, которые даже отгоняли КамАЗы в Южно Сахалинск. А ещё мы готовы подобрать самую удобную для вас лизинговую программу.