Главная / Реализованные автомобили / Городской автобус ГАЗ-А64R42 (19 мест)

Городской автобус ГАЗ-А64R42 (19 мест)

« Назад

Городской автобус ГАЗ-А64R42 (19 мест) 23.01.2019 12:51

Про автобусы у нас не получается писать часто. Всё-таки, наше предприятие больше специализируется на производстве манипуляторов, автовышек и передвижных мастерских. Но иногда случается так, что клиенту, который заказывал у нас пару эвакуаторов или фургонов, срочно понадобился компактный городской автобус для перевозки своих рабочих.

P_20190131_121102_vHDR_On_HP P_20190131_121113_vHDR_On_HP P_20190131_121126_vHDR_On_HP


Как раз такая история и приключилась в этот раз. Вместо импортной техники, заказчик остановился на отечественной машине ГАЗ-А64R42. Под таким длинным индексом скрывается автобус на базе автомобиля ГАЗель Next.

Кроме запоминающейся внешности, у него крайне интересная компоновка салона. Здесь 18 сидячих мест и небольшая площадка для одного стоячего пассажира перед дверью. В движение машину приводит дизельный двигатель Cummins IsF 2.8L, который разгоняет автобус до 130 км/ч.

P_20190131_121144_vHDR_On_HP P_20190131_121200_vHDR_On_HP P_20190131_121210_vHDR_On_HP

Внутри мотора американского происхождения скрыт «табун» из 120 лошадиных сил. Давайте отметим большой ресурс этого агрегата. По заявлениям производителя, его точно хватит на 500 000 километров пробега. Кстати, даже при максимальной загрузке, расход топлива редко превышает 15 литров, что для города весьма похвально.

К тому же, даже в серьёзные морозы, мотор будет прогреваться быстро, благодаря подогревателю от немецкой компании Webasto.

Каркасный автобус на шасси ГАЗель Next, лучше подходит для городских пассажирских перевозок, чем его цельнометаллический собрат. Наша машина на 136 мм шире. При этом не стоит думать, то «каркасник» уступает в безопасность. Отнюдь. В его основе – трубы прямоугольного сечения, с обшивкой из оцинкованных листов стали. Это ещё одно подспорье в пользу ГАЗ-А64R42, потому что он долго не начнёт ржаветь.

P_20190131_120600_vHDR_On_HP P_20190131_120612_vHDR_On_HP P_20190131_120623_vHDR_On_HP

Конструкторы позаботились не только о комфорте пассажиров. Удобно будет и водителю. Для него, инженеры из Германии разработали анатомическое кресло с регулировками, и передняя панель изготавливается из мягкого пластика и не гремит. Инженеры разместили несколько вещевых ящиков, и один из них, специально для мелочи. Рулевому «маршрутки» больше не придётся возить с собой чашки или подставку под столовые приборы.

Вам понравился этот автобус? Мы готовы отправить вам коммерческое предложение прямо сейчас. Просто нажмите на кнопку «Оставить заявку», и мы вышлем его вам. А чтобы обсудить доставку или условия лизинг, позвоните нам по телефону: 8 (831) 272-51-55.