Грузовик Hino 700 с краном-манипулятором Kanglim 1256
« НазадОбъявляем май месяцем корейских манипуляторов марки Kanglim! Так сложилось, что следом за Daewoo Novus с КМУ Kanglim 1256, мы передали заказчику японский бортовой тягач Hino 700 с точно таким же краном. Популярная модель, не правда ли?
Да и грузовики похожи. Бренд и страна происхождения у них разные, а вот колёсная формула одинаковая – 6x4. Да и полная масса у Hino 700 внушительная – 30 700 кг. А вот мотор даже мощнее, чем у корейского «собрата». Дизельный японский двигатель выдаёт 410 лошадиных сил. Объём у него чуть менее 13 литров.
Коробка передач механическая, что пока ещё норма даже для японских грузовиков. С другой стороны, перед нами же не магистральный тягач, где комфортнее будет наматывать тысячи километров с автоматом. Но кое-что роднит Hino 700 с машинами дальнобойщиков.
Это наличие спального места в кабине. Здесь не только есть водительское сиденье и два пассажирских места, но и полноценная односпальная кровать. Отдохнуть получится у любого водителя, независимо от его комплекции.
Топливный бак японского грузовика рассчитан на 510 литров.
Если вы хотя бы иногда заглядываете в нашу новостную ленту, то наверняка уже наизусть выучили характеристики самых популярных манипуляторов, которые мы ставим на автомобили наших клиентов. По крайне мере, Kanglim 1256 точно должен быть вам известен.
На минимальном вылете стрелы в 2 метра, кран поднимает «под собой» вес в 7 тонн. Максимальная длина стрелы составляет 18,7 метров. Если растянуть её до упора, то грузоподъёмность станет «символической» и упадёт до 300 кг, что не удивительно. За безопасность отвечают мощные гидравлические опоры.
А чтобы куда-то увезти груз, который вы подняли с помощью манипулятора, предусмотрена бортовая платформа. В этот раз, борта изготовлены из более лёгкого и нержавеющего алюминия. Размеры кузова - 8400х2550х600 мм (Д/Ш/В).
Несмотря на последние события в стране и мире, вы можете купить новый манипулятор или другую технику в нашей компании. Пусть и удалённо, но менеджеры примут ваш заказ, а конструкторы всё рассчитают и прорисуют. Снабженцы закупят материал.
Помимо своего производства, у нас есть и собственный штат водителей-механиков. Они не только довезут ваш Hino или КамАЗ в любую точку России, но и присмотрят за его техническим состоянием. Да и про гарантию от производителя не стоит забывать.
А если в будущем какая-то деталь выработает своё и попроситься на свалку, то наш отдел запчастей подберёт и отправит вам новые комплектующие.