Isuzu FVR 34 с манипулятором Kanglim 1256 и фаркопом
« НазадСегодня у нас на обзоре будет сочетание японского грузовика с корейским краном и российской бортовой платформой. Перед нами Isuzu FVR 34 с манипулятором Kanglim 1256, алюминиевым бортом и сцепным устройством.
В принципе, все эти названия, марки и модели вам хорошо знакомы. Можно сказать, что на фотографиях классика самопогрузчиков для российского рынка.
Среднетоннажный Isuzu FVR 34 уже не один год поставляется к нам. Он стал настоящей находкой для тех наших клиентов, кто хочет машину с грузоподъёмностью в 10-12 тонн, хорошей комплектацией и за разумные деньги. Ведь по сравнению со многими европейскими аналогами, грузовики Isuzu стоят заметно дешевле.
Нужную тягу автомобилю обеспечивает дизельный двигатель с турбиной, системой Common Rail и EGR. Выдаёт агрегат 280 лошадиных сил при объёме в 7 с лишним литров. А вот коробка передач у этой модели не из Страны восходящего солнца. Механика приехала из Германии от той самой компании ZF, которая работает с КамАЗом, DAF и Maserati.
Помимо логичного усилителя руля, японский бортовой тягач оснащён подогревом зеркал, регулировками рулевой колонки, противотуманными фарами, кондиционером и другими мелкими опциями, которые добавляют комфорта. Пепельницей, например.
Кроме того, в салоне нашего манипулятора на базе Isuzu FVR 34 есть спальное место. И не просто узкая полка, которую сумели запихнуть за сиденье водителя. Нет, это полноценная односпальная кровать. Можно отправляться в дальние рейсы с уверенностью в качественном отдыхе.
Южнокорейский кран Kanglim 1256 тоже отлично нам знаком. Мы устанавливали его много раз и на разные автомобили. «Под собой» этот кран может поднять ровно 7 тонн. Максимальный вылет стрелы у него – 18,7 метров. При такой раскладке установка работает с грузами весом до 300 кг. Для безопасности предусмотрены гидравлические опоры.
А грузить 10 тонн кирпича, например, нужно на бортовую платформу с габаритными размерами: 6500х2550х600 мм (Д/Ш/В). Сами борта сделаны из алюминия, что позволяет сэкономить тоннажные характеристики грузовика. К тому же, не будет проблем из-за ржавчины.
Чтобы утащить ещё столько же груза, можно приделать к тягачу прицеп. Благо, что сцепное устройство есть.
Если же вам понравилась такая машина, мы готовы изготовить её для вас. Давайте созвонимся и обсудим все детали вашего проекта. Какой длины нужен борт, нужен ли спальник или нет и т.д. Наш телефон: 8 (831) 272-51-55.
Купить Isuzu FVR 34 с КМУ и другую технику можно в кредит или лизинг.