Главная / Реализованные автомобили / КамАЗ 65115 с краном-манипулятором Kanglim 1256

КамАЗ 65115 с краном-манипулятором Kanglim 1256

« Назад

КамАЗ 65115 с краном-манипулятором Kanglim 1256 06.04.2021 00:00

Мы продолжаем отгружать самопогрузчики в конвейерном режиме. Так исторически сложилось, что это один из самых востребованных у нас видов коммерческой техники. Да, вахтовые автобусы или лесовозы тоже заказывают часто, но КамАЗ с КМУ Kanglim – настоящая классика нашего предприятия.

Мы пока не подсчитывали, сколько таких машин уже передали клиентам за эти годы, но уверены на 99%, что их общее число измеряется уже сотнями, а не десятками. Ведь были случаи, когда у нас заказывали целые партии подобных автомобилей.

 

P_20210310_120524   P_20210310_120534

Но давайте вернёмся к герою сегодняшней статьи. Это очередной КамАЗ 65115 с бортовой платформой и тросовым корейским манипулятором Kanglim 1256. Очень популярный в нашей стране кран, который поставляется уже много лет, успел наработать себе репутацию и обожаем многими строителями, монтажниками и специалистами из других областей.

Оно и понятно, ведь этот тот золотой случай, когда воедино сходятся доступная цена, надёжность и привлекательные технические характеристики. Под собой, то есть, на минимальном вылете стрелы установка поднимает ровно 7000 кг. Вполне достаточно, чтобы утащить не только бетонную плиту, но и среднетоннажный грузовик.

P_20210310_120553   P_20210310_120603

Максимальный рабочий вылет у манипулятор из Южной Кореи составляет 18,7 метров. Внушительный показатель, не правда ли? Вполне понятно, что при такой длине стрелы тоннажные характеристики совсем другие. Если использовать стрелу при полном вылете, то она сможет поднимать грузы весом до 300 кг.

К слову, перевозить эти грузы нужно на полу бортовой платформы с бортами из стали. Размеры кузова следующие: 6200х2500х600мм. Безопасность во время погрузочно-разгрузочных работ обеспечивают прочные гидравлические опоры.

P_20210310_120611   P_20210310_120621

Теперь о самой машине. Под капотом, а точнее под кабиной грузовика мерно работает отечественный дизельный двигатель с отдачей в 300 лошадиных сил. Коробка передач тоже российская. При этом мотор оснащён топливной аппаратурой от немецкой фирмы Bosch и системой нейтрализации отработавших газов с AdBlue.

Грузоподъёмность шасси без всех надстроек — чуть меньше 15 тонн. Кабина рестайлинговая, с аэродинамическим козырьком, но без спального места. Да и зачем оно нужно городской машине, которая работает только в своей области?

P_20210310_120639   P_20210310_120654

Наша компания предлагает вам КамАЗ с КМУ от завода производителя. Ещё у нас есть свой отдел запчастей и штатная доставка. Купить манипулятор на КамАЗе можно в лизинг.