Мастерская на базе ГАЗ 33088 «Садко» с КМУ Hyva 27
« НазадПока ещё «Садко» без приставки Next не отправили в музей, мы успели сделать на шасси этого автомобиля передвижную мастерскую. И в этот раз у нас будет не пустой фургон с одним рундуком и шкафом, а машина с полным набором оборудования для ремонта здесь и сейчас.
Кроме того, мы дополнили грузовик краном-манипулятором Hyva 27. На минимальном вылете стрелы в 2 метра он поднимает 1300 кг. Если разложить все секции, то максимальный вылет будет достигать почти 7 метров. В таком режиме эксплуатации кран сможет работать с грузами весом до 325 кг.
У манипулятора нижний пост управления и есть гидравлические опоры. Наши клиенты часто выбирают итальянские КМУ Hyva, потому что они зарекомендовали себя, как надёжные и неприхотливые машины. Кроме того, у марки есть лёгкие модели, которые можно поставить на тот же «Садко».
Теперь о грузовике. Перед нами «классический» ГАЗ-33088 с ярославским дизельным мотором ЯМЗ-534. Агрегат с турбиной выдаёт чуть меньше 150 лошадиных сил и работает с механической коробкой передач.
Главная «фишка» ГАЗ-33088 – его проходимость. Полный привод, система контроля давления в шинах и различные блокировки помогают этому грузовика проехать где угодно. Даже в джунглях Филиппин, куда он поставлялся. А поскольку это армейский автомобиль, то чинить его просто и дешево.
На раму «Садко» мы установили фургон для рабочих и укомплектовали его полным набором инструментов. Здесь есть стационарный сварочный пост, пневматический гайковёрт, сверлильный и точильный станок, компрессор.
Разумеется, не обошлось без дизельного генератора, а так же обогревателя помещения, которые тоже работает на таком же виде топлива. Для отдыха ремонтников предусмотрен двухместный диван и столик, за которым можно пообедать. Одежду можно повестить в шкафчик, а гаечный ключ положить в специальный отсек.
Работы над машиной уже закончены. Вместе с нашим водителем она отправилась к заказчику в один из регионов России.
Напоминаем, что есть вы хотите купить ПАРМ на ГАЗ 33088 или другую технику на базе «Садко», то лучше сделать это как можно быстрее. Завод заканчивает выпускать эту модель и скоро последние складские остатки закончатся.
В этом нет ничего страшного, потому что на смену устаревшему грузовику приходит си Садко Next, но он точно будет стоить дороже, потому что за комфорт и современные опции нужно будет доплатить.
Мы готовы сегодня составить и выслать вам коммерческое предложение. Позвоните нам по телефону: 8 (831) 272-51-55 или оставьте заявку на сайте. Мы сами свяжемся с вами.