Главная / Реализованные автомобили / Мастерская на шасси ГАЗ 33088 «Егерь» с КМУ Hyva

Мастерская на шасси ГАЗ 33088 «Егерь» с КМУ Hyva

« Назад

Мастерская на шасси ГАЗ 33088 «Егерь» с КМУ Hyva 09.07.2019 10:37

Сразу после нескольких ПАРМ на КамАЗе, нам поступил заказ на ещё одну передвижную мастерскую. Только роль шасси в этот раз играет не Камский вездеход, а Нижегородский. Да, речь о ГАЗ 33088 «Садко». Но и тут не обошлось без крана-манипулятора. Это КМУ Hyva из Голландии.



 

IMG_20190712_164115   IMG_20190712_164123   IMG_20190712_164137

Про комплектацию фургона тоже есть, что рассказать. Смотрите, в нём стоит дизельный генератор и стационарный сварочный пост Ресанта. Разумеется, для сварки потребовался и комплект газовых баллонов, слесарный стол, а так же тиски. Чтобы рабочие могли спокойно отдохнуть после тяжёлого трудового дня, мы установили им обеденный стол и двухместный диван.

IMG_20190712_164151   IMG_20190712_164202   IMG_20190712_164221

Сложить одежду можно в специальный отсек, а для инструментов есть много ящиков. Дабы ремонтники не замёрзли в январскую стужу, в кузове стоит дизельный обогреватель. Вот самые основные моменты. Мы не будем рассказывать про плафоны освещения и окна с дверями, потому они есть в каждой мастерской и вы хорошо видите их на фотографиях.

IMG_20190712_164238   IMG_20190712_164326   IMG_20190712_164911

При выборе шасси, выбор клиента пал на ГАЗ 33088. И это не удивительно. Пока у нас не появился «Садко Next», обычный «Егерь» остаётся самым вездеходным в модельной линейке завода ГАЗ. В двухрядной кабине хватит места четверым пассажирам. Таким образом, наша мастерская с КМУ – это полноценная «боевая единица», которая может доставить на место аварии команду слесарей или сварщиков, всё нужное им оборудование и поможет поднять тяжёлые предметы краном.

Кстати, импортный манипулятор Hyva поднимает 2030 кг на минимальном вылете стрелы. Максимальный вылет составляет 7,6 м. На нём запаса прочности у КМУ хватит, чтобы осилить 540 кг. Внушительно, не правда ли? Поскольку перед нами небольшой кран, то пост управления у него нижний.

IMG_20190712_164411   IMG_20190712_164512   IMG_20190712_164921   IMG_20190712_164516

И в конце надо сказать пару слов о самом грузовике. В целом, перед нами старый добрый ГАЗ 33088. Но есть один нюанс. С недавних пор на него начали ставить двигатель ЯМЗ-534. Да, такой же, как на машинах семейства Next. Это новый ярославский мотор, который выдаёт 148,9 лошадиных сил. Разработчики гордятся своим творением и заявляют, что его ресурс около 700 000 км пробега.

Задать вопрос об актуальной цене ПАРМ на базе ГАЗ 33088 или характеристиках машины, можно прямо на сайте. Продажа мастерских на колёсах действует в кредит и лизинг.