Молоковоз на базе МАЗ 5340 выехал с территории предприятия «РусАвтоГид»
« Назад
Специалисты нашей компании провели демонстрацию и передали заказчику, новый молоковоз на шасси МАЗ 5340B3. Объём цистерны у этого грузовика составляет 8000 литров, а кроме, непосредственно, молочной продукции, его можно использовать для перевозки широкого ряда пищевых жидкостей, будь-то квас, минеральная вода, алкоголь, растительное масло и даже живая рыба.
Если вы регулярно следите за новостной лентой предприятия «РусАвтоГид», то наверняка заметили, что большинство отгружаемых нами автоцистерн, изготовлены на базе таких автомобилей, как ГАЗон Next, «Земляк» или ГАЗ 3309. Поэтому желание клиента приобрести молоковоз на платформе грузовика от Минского автозавода, стало для нас маленькой неожиданностью.
Понятное дело, что если вам хочется перевозить более 5000 литров питьевой воды или пива, то среднетоннажники от ГАЗ, для этих целей уже не сгодятся. Однако когда дело касается грузоподъёмности от 7-ми тонн и выше, на «авансцену» сразу выходит КамАЗ, который навязывает практически беспроигрышную конкуренцию любым импортным конкурентам. Особенно на фоне всеобщего подорожания и сложной экономической ситуации.
![]() |
![]() |
![]() |
Но есть в этом правиле и исключения. Например, грузовики МАЗ. Во-первых, считать их изделиями зарубежного производителя, очень сложно. Да, номинально они собираются на территории Беларуси, но с «нашим» менталитетом и прежде всего, ориентированные на российский рынок. Цена молоковоза или другой техники на шасси МАЗ, сопоставима, а иногда и ниже, чем у аналогичного грузовика на базе КамАЗ.
Раньше, среди профессиональных водителей, ходило мнение, что Камские большегрузы гораздо надёжнее Минских. Но сегодня, это не так. Обе марки вывели качество своих изделий на новый уровень за последние несколько лет и стремятся «бороться» на равных с машинами европейских, корейских и японских брендов.
Если же говорить именно о модели МАЗ 5340, то это классический двухосный грузовик, с колёсной формулой 4x2. На нём удобно передвигаться по городу, за счёт хорошей управляемости и манёвренности. В тоже время, его выгодно использовать и для рейсов в другие регионы, ведь грузоподъёмность модели превышает 10 тонн.
![]() |
![]() |
![]() |
В качестве двигателя на автомобиль устанавливается дизельный мотор ЯМЗ-5361, мощностью 270 лошадиных сил. Коробка передач у машины механическая и поставляется китайской компанией Fast Gear. Топливный бак вмешает 300 литров топлива.
А теперь, давайте перейдём к описанию бочки. На раме грузовика установлена автоцистерна с овальным сечением, которая поделена на 3 секции. Для внешней обшивки и материала внутренней колбы, была использована нержавеющая сталь AISI-304. Для термоизоляции в конструкции надстройки предусмотрен слой вспененного пенополиуретана.
С обеих сторон цистерна находится площадка для обслуживания из просечно-профилированного настила с лестницей.
Если вы хотите купить новый молоковоз или другой коммерческий транспорт, обратитесь в отдел продаж компании «РусАвтоГид». Наши специалисты проконсультируют вас по актуальной стоимости, техническим характеристикам и срокам поставки автомобиля, а так же помогут определиться с комплектацией техники.
Продажа молоковозов МАЗ возможна в кредит или лизинг.