Главная / Реализованные автомобили / Новый молоковоз на базе УАЗ-36221 отгружен клиенту

Новый молоковоз на базе УАЗ-36221 отгружен клиенту

« Назад

Новый молоковоз на базе УАЗ-36221 отгружен клиенту 09.01.2020 00:00

Сегодня у нас на повестке дня довольно редкая машина. Для Поволжья, по крайней мере. Если говорить о пищевых цистернах, то у нас гораздо чаще заказывает бочки на шасси ГАЗ 3302 или ГАЗель Next. А вот молоковоз УАЗ-36221 стал настоящей экзотикой. Тем не менее, для нас такой заказ был не менее интересен и мы его выполнили.

Базовой платформой для автомобиля стал УАЗ-330365, который ещё принято называть «головастиком». По сути, перед нами всё та же «буханка», но с бортовой платформой, фургоном или автоцистерной, как в данном случае.

P_20191227_100710   P_20191227_100726   P_20191227_100738

В движение наш внедорожник приводит бензиновый мотор ЗМЗ-4091. При рабочем объёме в 2,7 литра агрегат выдаёт 112 лошадиных сил. Двигатель с инжектором работает в паре с механической коробкой передач, потребляет около 13 литров в смешанном цикле и питается бензином АИ-92.

Даже вместе с цистерной, УАЗ всё равно реально напоминает «головастика», потому что его кабина заметно превышает размеры ёмкости. Несмотря на это, в такую компактную бочку можно залить 1500 литров молока или других пищевых жидкостей. Внутри надстройка поделена на два отсека.

Один на 900, а второй на 600 литров. Сама цистерна эллиптической формы. Её внешняя и внутренняя обшивки выполнены из нержавеющей стали. Этот материал не только хорошо сопротивляется коррозии, но и не вступает в химические реакции с грузом. Поэтому в такой цистерне можно без опаски возить молоко, растительное масло или квас.

P_20191227_100808   P_20191227_100822   P_20191227_100834

Чтобы груз не испортился во время рейсов, между стенками проложен слой утеплителя толщиной в 50 мм. Он поможет молоку не вскипеть летом и не замёрзнуть зимой, даже когда УАЗ стоит в километровой пробке. Диаметр трубопровода составляет 50 мм, а диаметр горловин на вершине бочки – 500 мм.

Почему именно УАЗ, а не та же «Газель»? Во-первых, молоковоз на ульяновском внедорожнике должен обойтись чуть-чуть дешевле. Во-вторых, «половинку буханки» берут тогда, когда нужна проходимость. Эта машина остаётся тем самым утилитарным внедорожником, который существенно не менялся уже полвека.

Его просто и дешево ремонтировать, он не требует особенной заботы и на нём можно весело кататься по деревенским колдобинам. Без серьёзного вреда для подвески. Навряд ли легендарная «буханка» отправится на покой в ближайшие 10 лет.

А купить цистерну на УАЗе, фургон или бортовой автомобиль можно в нашей компании. Доставим ваш грузовик в любую точку России. За это отвечают наши штатные и материально-ответственные водители. На всю технику действует гарантия от производителя.

Продажа молоковозов и другой техники действует в лизинг.