Передали заказчику вахтовый автобус на базе ГАЗ 33088 «Садко» (20 мест)
« НазадДоброго вам времени суток, дорогие друзья! Если вы думали, что мы уже не напишем о «Садко», то нет. Напишем. У нас в работе ещё остаётся несколько машин на этом шасси. Несмотря на то, что модель совсем скоро снимут с производства.
Например, несколько дней назад мы передали клиенту новый вахтовый автобус на базе ГАЗ 33088. Такой автомобиль можно назвать классикой нашего предприятия. Нужно будет собраться всем отделом продаж на досуге и посчитать, сколько же «вахт» на «Садко» мы продали за все эти годы.
Точно десятки. Возможно, сотни. Вот и ещё одна машина добавилась в эту коллекцию. Перед нами хрестоматийный пример подобной «вахтовки». Кунг, то есть фургон со скосами, имеет каркасную конструкцию. Для внешней обшивки использовался плакированный металл.
Внутри стены покрыты серыми панелями из ДВП. В салоне установлено 20 пассажирских мест с ремнями безопасности. На полу противоскользящее покрытие, а в потолке два плафона освещения на 24В каждый. Чтобы вахтовикам было комфортно в холодное время года, у нас не только утеплён сам кузов, но и установлен отопитель «Планар».
Заходить в кунг нужно через боковую дверь, но есть ещё одна в кормовой части. Там же расположился держатель для запасного колеса. Под дверями есть выдвижная лестница. По обоим бортам «идут» два глухих окна и есть одно раздвижное с левой стороны.
С выбором шасси вопросов совсем не было. В классе доступных грузовиков с полным приводом, у ГАЗ 33088 «Садко» попросту нет конкурентов на российском рынке. Да и не будет, скорее всего. Даже тогда, когда его полностью заменит Садко Next.
Под капотом машины стоит хорошо знакомый нам мотор ЯМЗ-534. Агрегат выдаёт чуть меньше 150 лошадиных сил и работает в тандеме с 5-ступенчатой механикой. Из «комфортных» опций давайте отметим усилитель руля и анатомические сиденья с регулировками.
Наша машина оборудована предпусковым подогревателем. «Садко» демонстрирует впечатляющую проходимость за счёт полного привода, большого дорожного просвета, блокировок и системы контроля над давлением в шинах. А поскольку разрабатывалась машины для армии, то она максимально проста в ремонте и обслуживании.
У вас пока ещё точно получится купить вахтовый автобус ГАЗ 33088 «Садко» или другую технику на базе этого автомобиля. Но мы советуем поспешить, пока складские остатки не разобрали. А это произойдёт быстрее, чем с «Валдаем», потому что как мы уже говорили в начале статьи, у «Садко» нет аналогов в своём классе.
Мы изготовим для вас «вахту» на ГАЗ 3308 за несколько рабочих дней и доставим её в любой регион страны. У нас есть своя команда штатных водителей и отдел запчастей, если вам нужно купить какие-либо детали.