Главная / Реализованные автомобили / Передвижная мастерская на базе КамАЗ 43502 (4x4)

Передвижная мастерская на базе КамАЗ 43502 (4x4)

« Назад

Передвижная мастерская на базе КамАЗ 43502 (4x4) 03.04.2019 11:20

Наши сотрудники передали заказчику ещё один автомобиль. Это новая передвижная мастерская на шасси КамАЗ 43502. В статье мы расскажем о том, почему именно этот грузовик идеально подходит для ПАРМ, а также о том, какая «начинка» скрывается внутри фургона. И поверьте, это не только верстак.

P_20190415_164841_vHDR_On_HP P_20190415_165116_vHDR_On_HP P_20190415_165135_vHDR_On_HP

Итак, в качестве платформы для машины был выбран КамАЗ 43502 с колёсной формулой 4x4. Короткая база, односкатная ошиновка и полный привод делают его очень манёвренным. Этот внедорожник с берегов Камы не только может здорово месить грязь, но и легок в управлении, а это очень важно, когда вам надо лавировать между деревьями, пробираясь к какому-нибудь трубопроводу или линии электропередач.

P_20190415_165154_vHDR_On_HP P_20190415_165236_vHDR_On_HP P_20190415_165418_vHDR_On_HP

В движение его приводит дизельный мотор Cummins ISB6.7E5, который собирается в Китае, но был разработан американскими инженерами. Агрегат отвечает требованиям Евро-5, а его мощность составляет 285 лошадиных сил. Он оснащён системой Common Rail, и топливной аппаратурой от Bosch. Коробка передач у грузовика механическая. Но это не 154-ая коробка, которую ставят на КамАЗ 43118, а зарубежная трансмиссия от ZF (Германия).

У вездехода рестайлинговая кабина с дополнительным пассажирским местом. В отличие от «городского» транспорта, здесь не один, а два топливных бака, каждый из которых рассчитан на 210 литров горючего.

P_20190415_165444_vHDR_On_HP P_20190415_165549_vHDR_On_HP P_20190415_165604_vHDR_On_HP

После короткого перечисления главных технических характеристик машины, настало время поговорить о фургоне. Он прямоугольной формы с внешней обшивкой из плакированного металла. Внутри стенки надстройки покрыты ламинированной фанерой, а пол выстелен транспортным линолеумом, который так же называется автолином. Именно на нём мы чаще всего стоим, когда едем в троллейбусе или автобусе.

Помимо двух пассажирских мест, в кузове установлен сварочный инвертор ВД-306 и комплект для газорезки. В него входят баллоны с кислородом и пропаном, редуктора, резак, шланги и горелка с защитными очками. Кроме того, здесь ещё есть тиски, сверлильный станок и верстак, разумеется.

P_20190415_165616_vHDR_On_HP P_20190415_165623_vHDR_On_HP P_20190415_165808_vHDR_On_HP

Чтобы поднимать грузы до 500 кг, предусмотрена кран-балка с цепной талью. Если же говорить про электрооборудование, то помимо розеток в фургоне предусмотрен синхронный генератор от коробки отбора мощности. Кстати, для газовых баллонов предусмотрен свой отсек с дверью наружу.

В остальном, всё по стандартам. Два окна – глухое и открывающееся, задние распашные ворота, а так же выдвижная лестница возле двери. Держатель запасного колеса находится под рамой. И если грузовик всё-таки застрянет, ему можно будет вытащить с помощью лебёдки.

Чтобы получить коммерческое предложение на этот автомобиль, позвоните нам по телефону отдела продаж: 8 (831) 272-51-55. А если вы оставите заявку на сайте, мы сами вам перезвоним через пару минут после получения письма. Купить ПАРМ КамАЗ можно в кредит и лизинг.