Промтоварный фургон на базе Mitsubishi Fuso Canter
« Назад
Для заказчика из Краснодара мы изготовили промтоварный фургон и поставили его на шасси грузовика Mitsubishi Fuso Canter. Этот автомобиль не часто фигурирует в нашей новостной ленте, потому что он не так известен, как ГАЗон Next или Hyundai HD 78, например. Тем не менее, их японский собрат тоже заслуживает внимания. И сейчас мы это докажем.
Если брать технические характеристики, то они классические для данного класса. «Чистая» грузоподъёмность машины без учёта веса фургона – 5940 кг. На Fuso Canter ставят дизельный мотор объёмом 3 литра, который выдаёт 175 лошадиных сил мощности. Коробка передач – 5-ступенчатая механика.
Подвеска рессорная с амортизатором и стабилизатором. Двигатель отвечает нормам стандарта Евро-5, а топливный бак рассчитан на 100 литров. Пока ничего удивительного, правда? Давайте теперь посмотрим на базовую комплектацию. Может быть, здесь есть что-то интересное.
Действительно, есть. Например, пара система активной безопасности. И если ABS ставили даже на ГАЗ 3309, то вот ESP не всегда можно обнаружить даже в новых легковых иномарках. Если говорить о комфорте, то отметим наличие обогрева наружных зеркал, регулировку водительского кресла по длине и наклону, а так же регулировки рулевой колонки.
Немного непривычно, что в стандартное оснащение входит аудиосистема, кондиционер и противотуманные фары. Увы, как было сказано чуть выше, не каждая новая легковушка может похвастать таким набором за минимальные деньги. А вот наш промтоварный Fuso Canter может.
Про столик из пассажирского кресла, массу ниш, полочек и кармашков говорить не будем, потому что это привычное дело для коммерческой машины. Правда, надо сказать о паре интересных конструктивных решений. Скажем, рычаг коробки передач встроен в панель приборов, а инструментальный ящик закреплён на лонжероне.
Теперь о фургоне. Его габаритные размеры - 7200х2550х2500 мм (Д/Ш/В). Внутренний объём превышает 40 кубических метров. Наружная обшивка выполнена из двухслойных панелей, которые были изготовлены при помощи технологии вакуумной склейки. Это плакированный металл с двухслойной влагостойкой фанерой.
Общая толщина стенки составила 10 мм. Каркас автофургона состоит из труб прямоугольного сечения. Для настила пола тоже применена транспортная фанера, которая не разбухает от влаги и хорошо переносит ударные нагрузки. Закрывается надстройка с помощью двухстворчатых дверей.
Для герметичности они оборудованы резиновыми уплотнителями. Кроме того, предусмотрен козырёк, который будет защищать от влаги. Промтоварный фургон на базе Fuso Canter укомплектован алюминиевой защитой, пластиковыми брызговиками и отбойниками. В кормовой части установлена выдвижная лестница.
Заказать такой автомобиль или другой транспорт для бизнеса от производителя можно по телефону: 8 (800) 222-54-45.