Рефрижератор на базе ГАЗель Next с закабинным спальником
« НазадНаши специалисты собрали и установили фургон-рефрижератор на шасси ГАЗель Next. Кроме того, машина ещё получила закабинный спальник, поэтому её можно отправлять в рейсы на большие расстояния между регионами. У водителя теперь всегда есть комфортное место для ночлега, даже если рядом нет гостиницы или хостела.
Итак, платформой для автофургона стал лёгкий грузовик с заводским индексом ГАЗ A21R32. Это «Газель» с задним приводом и удлинённой базой. Под капотом у неё работает дизельный мотор Cummins ISF2.8s5129P, который при рабочем объёме в 2,7 литра выдаёт 140 лошадиных сил.
К слову, этот двигатель нельзя считать полностью китайским. Разрабатывался он инженерами международной корпорации со щтаб-квартирой в США. Собирают агрегат в Китае, но и в России есть предприятие компании Cummins, которое в 2006 году было открыто совместно с заводом КамАЗ.
Средний расход топлива у ГАЗель Next с этим мотором составляет 10 литров на каждые 100 километров пути. По официальным подсчётам, запас хода на одном баке составляет около 500 км. Пока «Газель» оснащена механической трансмиссией с пятью скоростями, но уже близки те времена, когда она наконец-то получит АКПП.
Отметим, что именно наш шасси нашего фургона-рефрижератора в комплектации PRO (Комфорт), поэтому машина получила круиз-контроль, стабилизатор задней подвески, кондиционер в кабине, 2DIN магнитолу с кнопками на руле, противотуманные фары и другие опции.
Например, сиденьем водителя класса «Люкс» повышенной комфортности.
Теперь о надстройке. Это прямоугольный фургон с размерами: 4300х2200х2100 мм (Д/Ш/В). Между стенками «будки» проложен слой утеплителя из ППУ толщиной в 50 мм. Пол внутри кузова выстелен транспортной фанерой, которая не боится влаги и не скользит, что очень удобно при погрузке и разгрузке. Над кабиной установлен спальник, покрашенный в белый цвет.
Поскольку у нас не просто изотермический фургон, а именно рефрижератор, то за поддержание постоянной температуры внутри кузова отвечает ХОУ H-THERMO HT-210HRT. Установка произведена в Южной Корее и хорошо зарекомендовала себя в нашей стране. Она отлично подходит для автофургонов с объёмом кузова в 11-12 кубических метров.
Поскольку «холодильник» работает в диапазоне температур от — 20 до +7 градусов по Цельсию, такой грузовик можно смело использовать для перевозки молочной продукции, фруктов и овощей, медикаментов, полуфабрикатов и т. д.
Наша компания предлагает вам коммерческий транспорт от завода производителя. Мы своими силами соберём надстройку и установим её на шасси, поэтому итоговая цена машины будет заметно ниже, чем у перекупщиков.
А ещё у нас есть свои штатные водители и отдел запчастей. Купить новый рефрижератор на ГАЗель Next и другую технику можно в лизинг.