Сварочная мастерская на базе КамАЗ 43118
« НазадЗакончили работу над передвижной мастерской для сварщиков на шасси КамАЗ 43118. Через пару дней наш водитель-механик отправиться на ней в Новый Уренгой, чтобы передать автомобиль заказчику. На этой машине реализовано множество интересных решений, начиная от разделения фургона на 3 отсека и заканчивая нюансами северного исполнения.
Впрочем, обо всё по порядку.
Специально для вас мы подробно отсняли вездеход, чтобы вы могли рассмотреть его в подробностях. Выбор КамАЗа 43118 в качестве базы довольно очевиден. Грузоподъёмность в 13,5 тонн, полный привод на всё колеса и по-настоящему низкая цена, если сравнивать с похожими иномарками от европейских брендов.
Кроме того, механики и мотористы знают КамАЗ гораздо лучше, запчасти на него найти проще и стоят они дешевле. Тягу этой тяжелой машины обеспечивает российский дизельный мотор КамАЗ-740.705-300, который выдаёт ровно 300 лошадиных сил мощности. Он получил топливную аппаратуру от компании Bosch и оснащён системой нейтрализации с AdBlue.
Трансмиссия у этого грузовика, разумеется, механическая. Это отечественная 10-ступенчатая коробка передач с заводским индексом КамАЗ-154. Поскольку расход топлива у такого мощного мотора по определению не может быть маленьким, автомобиль получил сразу два топливных бака. Их общий объём составляет 560 литров.
Отдельной темой является проходимость этой машины. КамАЗ 43118 не просто оснащён полным приводом с колёсной формулой 6x6, а ещё получил систему подкачки шин. Межколёсная и межосевая блокировки тоже должны помочь на бездорожье. Как и впечатляющий клиренс в 385 мм.
В первом абзаце статьи мы упомянули северное исполнение. И оно здесь действительно есть. Все стёкла в кабине двойные (триплекс), установлены новые боковые зеркала с электрическим приводом и подогревом. Был добавлен утеплитель капота и «одеяло» для двигателя. Не будем забывать и про ленточный подогрев топливной магистрали с заменой пластиковых трубок на медные.
Что ж, осталось рассказать о фургоне для сварщиков. Размеры у него такие: 6200х2500х1950 мм (Д/Ш/В). Внешняя обшивка выполнена из плакированного металла белого цвета. Внутри стенки покрыты ламинированной фанерой. Толщина утеплителя между стенками составляет 40 мм. Пол внутри надстройки выстелен автолином. Система освещения состоит из шести потолочных плафонов.
Кузов разделён на три отсека. Это жилой модуль, отсек для электростанции и сварочный отсек. В пассажирской зоне у нас есть шкаф для одежды, раскладной стол, две откидных спальных полки и столько же спальных рундуков. Чтобы мастерам всегда было тепло, мы установили автономный отопитель.
В модуле для электростанции стоит дизельный генератор ТСС АД-100С-Т400-1РМ19. Отдельный отсек предназначен для четырёх сварочных аппаратов, а так же шкафом для инструмента и оборудования.