Топливозаправщик УАЗ Профи (две секции)
« НазадСледом за молоковозом на базе УАЗ Профи мы передали другому клиенту заправщик на шасси точного такого же грузовика. Обе машины даже похожи, вот только надстройка у АТЗ всегда ярко оранжевого цвета, поэтому её ни с чем не спутаешь. В остальном, перед нами снова ульяновский внедорожник с полным приводом и бензиновым двигателем ZMZ Pro. Более того, даже обе цистерны эллиптической формы.
Но если вы открыли полный текст этой новости, значит, вас интересует именно топливозаправщик, а не молоковозы и другие виды автоцистерн. Хорошо, тогда давайте сразу перейдём к «бочке» и заправочному оборудованию.
Как правильно сказано в заголовке этой статьи, автоцистерна разделена на две равных секции полностью герметичной перегородкой. Поэтому объём каждого отсека составляет 750 литров. Нужно сказать, что это очень популярное решение. Наверное, 9 из 10 наших цистерн двухсекционные.
Почему? Потому что позволяет возить разные виды жидкостей одновременно. Сама надстройка изготовлена из стали с внутренней теплоизоляционной прослойкой. Теплоизолирующий материал настолько хорош, что не допускает подогрева или охлаждения перевозимой жидкости более чем на 2oС.
Даже при если за бортом будет +30oС или -30oС. И даже в том случае, если поездка длится уже 10 часов. Согласитесь, довольно впечатляющая выдержка.
Наш топливозаправщик на базе УАЗ Профи укомплектован заправочным модулем Benza. Он состоит из счётчика, раздаточного рукава, пистолета и другого оборудования. Для дополнительного привлечения внимания других участников движения на крыше грузовика установлен проблесковый маячок.
Отдельно нужно сказать про многочисленные средства безопасности. Это порошковые огнетушители в пеналах, задний противоподкатный брус и боковая защита. Ещё один обязательный атрибут любого бензовоза или топливозаправщика — цепь заземления. Для песка, кошмы и откатников предусмотрены специальные ящики.
Вся топливораздаточная аппаратура находится в специальном отсеке, который надёжно закрыт в транспортном положении.
Что ж, давайте всё-таки скажем пару слов про сам автомобиль, который мы совсем недавно обозревали в прошлой статье. УАЗ Профи нельзя назвать новинкой. Он выпускается уже больше года, но создаётся такое ощущение, что популярность он набирает именно сейчас. По крайней мере, заметен реальный рост заказов в последние месяцы.
Главная «фишка» машины — впечатляющая проходимость. Наверное, Профи лучший в своём классе по этому параметру. Но если вы будете чаще ездить по городу, то можно заказать УАЗ с передним приводом (что уже звучит странно) и задней односкатной ошиновкой.
Да, одинарные колёса больше пригодятся на грунтовке, но сдвоенные меньше прогибаются под нагрузкой.
В нашей компании вы сможете купить АТЗ и другую технику на базе УАЗ Профи от производителя. Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону: 8 (800) 222-54-45.