Три грузовика Isuzu NQR 90 с европлатформой
« Назад
Что-то мы в последнее время отгружаем все машины партиями. Два молоковоза на базе ГАЗ 3302, потом ещё две цистерны уже на шасси ГАЗон Next. А сегодня расскажем про три Isuzu NQR 90 с евробортом, которые были переданы другому заказчику.
Сразу отметим, что здесь пойдёт речь не просто о стандартной бортовой платформе с тентом. В этот раз вас ждёт боковая штора, задние распашные ворота и другие «опции» для максимально комфортной погрузки и разгрузки кузова.
Почему NQR 90, а не ГАЗон Next, например? Мы часто хвалим отечественный автопром и совсем не лукавим. Российские грузовики действительно сделали большой шаг вперёд за последние годы. Тем более, что хорошие иномарки сильно подорожали, автоматически «выйдя из игры».
Одним из немногих реальных конкурентов «Газона» - японские грузовики марки Isuzu. Они пока стоят адекватных денег, а с качеством или оснащением у них никогда проблем не было. Поэтому, если заказчик принципиально хочет иномарку, то с вероятностью в 90% он выберет именно Isuzu.
Модель NQR 90 – это среднетоннажная машина на границе своего класса, потому что её полная масса составляет 9500 кг. Ещё чуть-чуть и можно было бы записывать в большегрузы. «Чистая» грузоподъёмность без учёта веса надстройки составляет 6550 кг. В движение грузовик привод свой родной японский мотор ISUZU 4HK1E5CC. Это дизельный агрегат с рабочим объёмом в 5193 кубических сантиметра.
Отдача двигателя составляет ровно 190 лошадиных сил. Такая мощность позволяет разгонять грузовик до 120 км/ч. Колёсная формула у этой модели стандартная — две оси с одной ведущей парой. Топливный бак рассчитан на 140 литров.
Особняком выделяется комплектация, потому что даже в минимальном оснащении здесь можно найти много приятных и нужных опций. Например, наши Isuzu NQR 90 с европлатформой получили подогрев зеркал заднего вида, горный тормоз, регулировки рулевой колонки, кондиционер и стеклоподъёмники с электрическим приводом. Ещё водителю точно понравится наличие противотуманных фар.
Сразу за кабиной начинается бортовая платформа с каркасом и тентом. Основание фургона, то есть, подрамник, состоит из продольных лонжеронов с поперечинами. Каркас окрашен двухслойным покрытием полиуретановой эмалью. Окраска и сушка выполнялись в импортной камере из Италии.
Габаритные размеры кузова - 6200х2300х2200 мм (Д/Ш/В). Борта у надстроек стальные. Тент со светопроницаемой крышей изготовлен в Корее. Серьёзно помочь грузчикам должны сдвижные боковые шторы с быстросъёмными стойками, которые ещё часто называют «ломающимися».
Крыша тоже сдвижная. С алюминиевыми направляющими и задней балкой на газонаполненных упорах. Пол в кузове каждой машины выстелен транспортной фанерой, которая не боится влаги и не скользит.
Вам понравились эти автомобили? Если да, то нам очень приятно. Будем рады изготовить для вас грузовики с европлатформой на базе Isuzu, ГАЗ, КамАЗ и шасси других марок. Телефон отдела продаж: 8 (831) 272-51-55.