Японский грузовик Hino 300 с фургоном-рефрижератором
« Назад
Собрали и передали нашим партнёрам ещё один изотермический фургон с холодильной установкой на базе Hino 300. Хотим поделиться фотографиями машины и рассказать, какие материалы использовали для изготовления надстройки, а так же какой именно «холодильник» установлен над кабиной японского грузовика.
Кстати, его точное название - Hino 300 XZU730L-WKFTTW3 Cargo STD. Получилось довольно длинно, но мы с вами хорошо знаем, что у микроавтобусов этот набор букв и цифр может быть в 2-3 раза больше. Полная масса у данной модификации составляет 8 тонн. «Чистая» грузоподъёмность шасси без учёта кузова и дополнительного оборудования — 5270 кг.
Колёсная формула у грузовика классическая — 4х2. Но солидный дорожный просвет в 175 мм с лихвой помогает ему на бездорожье. В движение грузовик из Страны восходящего солнца приводится дизельным мотором N04C-WL. Это рядный 4-цилиндровый агрегат с турбиной и промежуточным охлаждением воздуха.
Его максимальная мощность — 150 лошадиных сил при рабочем объёме в 4 литра. Агрегат оснащён системой Common Rail с рециркуляцией отработавших газов и каталитическим нейтрализатором. Трансмиссия у рефрижератора на базе Hino 300 механическая. Производителем этой 6-ступенчатой коробки передач является другой довольно известный японский бренд — компания Aisin.
Как и полагается японский машине, комфортом и комплектацией водителя она точно не обидит. Все современные опции на месте. Это обогрев боковых зеркал и подогрев топливного фильтра, три регулировки водительского сиденья и регулировки рулевой колонки, электрические стеклоподъёмники, кондиционер и аудиосистема.
Разумеется, салонный отопитель, а так же центральный замок, всякие ниши и подстаканники тоже в наличии. Теперь самое время рассказать о фургоне, который собрали и установили наши мастера.
Итак, наружные размеры у него следующие: 6200х2200х2200 мм (Д/Ш/В). Подрамник сделан из конструкционной стали 09Г2С с продольными швеллерами и поперечинами. Обработан двухкомпонентной эмалью с последующей сушкой.
Сам фургон состоит из монолитных сэндвич-панелей. Между стенками проложен утеплитель с толщиной в 50 мм. К слову, он швейцарский. Снаружи фургон обшит плакированным металлом, который очень хорошо сопротивляется коррозии. Пол выстелен влагостойкой фанерой, которая ещё и не скользит.
Температуру внутри кузова контролирует холодильно-обогревательная установка H-Thermo серии HT-450 из Южной Кореи. Работает рефрижератор в температурном режиме от — 20 до +7 градусов по Цельсию.
Кстати, чуть не забыли рассказать о том, что наш фургон ещё получил гидроборт DH LM с грузоподъёмностью в 1500 кг.
Поскольку вы читаете эту статью, сделаем предположение, что вам тоже хочется купить новый автофургон на шасси Hino. Мы предлагаем вам технику от производителя с доставкой по стране. За доставку отвечают штатные водители-механики.