Завершили работу над Peugeot Boxer с изотермическим фургоном
« Назад
Настал финал ещё одного проекта. Рады сообщить, что у нас готов к отгрузке новенький автофургон на базе Peugeot Boxer с изотермическим кузовом. Как видите, за основу мы взяли цельнометаллический фургон, а не «головастика» с пустой рамой. Машину заказала у нас крупная сеть аптек.
Знаете, почему немногие предприятия занимаются производством техники на базе микроавтобусов? А если занимаются, ограничиваются лишь этим рынком. То есть, не берутся за лесовозы на КамАЗе и другую крупную технику?
Потому что для работы с автобусами нужны отдельные специалисты и даже целые отделы. Это довольно сложный сегмент. Чего стоят только многочисленные комплектации и модификации каждого автобуса или фургона.
Например, полное наименование этой конкретной машины звучит так: Peugeot Boxer FG L3H2 2.2HDi 130 E5 3,5t. Устрашающе, не правда ли? В штате нашей компании есть команда специалистов, которые занимаются только транспортом на базе микроавтобусов. Каждый из этих менеджеров обладает более чем 7-летним опытом, поэтому мы спокойно выполняем даже самые сложные и необычные заказы.
Изготавливаем автомобили скорой помощи, передвижные лаборатории, мобильные офисы и автофургоны, разумеется. При этом у нас есть и другие отделы, которые работают с теми же лесовозами, вахтовыми автобусами и т.д.
Но давайте вернёмся к герою сегодняшней статьи. Это французский Peugeot Boxer итальянской сборки с дизельным мотором объёмом 2,2 литра. Мощность агрегата — 130 лошадиных сил. У автомобиля передний привод и 6-ступенчатая механическая коробка передач. Грузоподъёмность составляет 1525 кг.
Сегодня даже коммерческий транспорт можно похвастаться насыщенной комплектацией, которой раньше могла позавидовать даже легковушка премиального класса. И наш фургон на базе Peugeot Boxer не исключение.
Он оснащён сразу пятью системами активной безопасности, начиная от системы стабилизации курсовой устойчивости и заканчивая электронным помощником при экстренном торможении. Ещё в комплектацию входит электронный иммобилайзер и центральный замок с дистанционным управлением.
Сиденье водителя регулируется по высоте и углу наклона, боковые зеркала получили электрический привод и систему подогрева. Отдельно нужно сказать про ряд доработок специально для России.
Это защита картера двигателя, усиленный стартер а аккумулятор для запуска в холодное время на 110 Ач. Кроме того, автомобиль получила усиленную двухлистовую подвеску.
Теперь настало время поговорить о фургоне. Грузовой отсек состоит из термоизоляционной капсулы. Она состоит из специальных формованных стеклопластиковых панелей.
Стены потолок и двери обшиты высокопрочным пластиком с армированным волокном и слоем теплоизоляции с толщиной 70 мм.
Панели крепятся с помощью замкового соединения без саморезов или болтов. На полу бесшовная панель с герметичным сливом, чтобы упростить санитарную обработку фургона.
Каждая дверь получила термоизоляционную панель с единой бесшовной конструкцией. Все стыки полностью герметичны, поэтому попадание влаги исключено. В специальной нише с теплоизоляцией находится штатный фонарь освещения.