Реализованные автомобили
На этой неделе мы отгрузили сразу пару топливозаправщиков на базе ГАЗон Next. В каждый из них помещается 5300 литров светлых нефтепродуктов. Чаще всего, в таких бочках перевозят бензин, керосин или дизельное топливо. А тандема из наших грузовиков хватит, чтобы дважды залить баки БелАЗ-75710 – самого большого в мире самосвала.
Сегодня, у нас на повестке дня будет КамАЗ 43253 с бортовой платформой. Но не простой, а для перевозки опасных грузов 2 класса. Это сжатые, сжиженные или растворённые под давлением газы. В статье мы расскажем о наших доработках этого грузовика, чтобы он отвечал требованиям ДОПОГ, и покажем много фотографий автомобиля.
В этот раз мы хотим предложить вам посмотреть на довольно редкий автомобиль. Не так уж часто к нам обращаются за автовышками на базе вездехода. Позиция редкая и специфичная. Как правило, такие машины нужны электрикам. Они ездят по лесам и полям, чтобы ремонтировать старые линии электропередач, проложенные ещё в СССР, или помогать возводить новые.
Согласитесь, есть в этом какой-то символизм – зимой делать больше «толстокожих» изотермических фургонов, а ближе к лету переходить на «лёгкие» грузовики с бортом и тентом. Как раз в этот раз и расскажем о таком автомобиле. Сегодня у нас будет ГАЗель Next с интересной европлатформой.
Кроме производства вахтовых автобусов и самопогрузчиков мы выпускаем и специальный транспорт. Например, автомобили для ритуальных служб. Одним из таких и стал катафалк на шасси Mercedes Sprinter Classic, который мы на минувшей неделе передали клиенту.
На нашем предприятии изготовлен ещё один автомобиль. Это ГАЗель Next с изотермическим фургоном и «холодильником» H-Thermo 370. В статье мы расскажем, какой из трёх моторов стоит на этой машине, какова толщина утеплителя в стенках фургона и насколько «морозит» корейский рефрижератор. А также покажем много фотографий грузовика, разумеется.
Наши сотрудники передали заказчику ещё один автомобиль. Это новая передвижная мастерская на шасси КамАЗ 43502. В статье мы расскажем о том, почему именно этот грузовик идеально подходит для ПАРМ, а также о том, какая «начинка» скрывается внутри фургона. И поверьте, это не только верстак.
В этот раз, у нас будет поистине редкая машина. Потому что мы редко продаём «стоковые» автомобили, если можно так сказать. Как правило, к нам обращаются за узкоспециализированной техникой. Скажем, строителям дачных коттеджей резко понадобился Isuzu с краном и бортовой платформой, или охотники захотели внедорожник для активного отдыха на базе ГАЗ 33088 «Садко».
А помните, в январе мы писали про изотермический фургон на шасси КамАЗ 65208? Так вот, мы сделали ещё одну такую машину. Только на этот раз уже рефрижератор с ХОУ H-Thermo HD-700. В этой статье мы о ней расскажем, потому что тут есть о чём поговорить, начиная от мотора Mercedes-Benz и заканчивая коробкой «автомат» от ZF.
На этой неделе мы отдали заказчику новый ГАЗон Next с европлатформой и спальником, который находится над кабиной. Довольно симпатичный получился автомобиль, и пускай с 2015 года мы реализовали уже не один десяток таких машин, этому грузовику есть чем удивлять. Правда.
Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] 20 [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ]