Реализованные автомобили

Увы, не все наши автомобили служат для того, чтобы спасать человеческие жизни или делать быт проще и приятнее. Есть одна машина, которая выполняет необходимую, но печальную работу.
Это ритуальный автомобили или попросту катафалк, который служит для проводов умершего в последний путь. Именно такой транспорт на шасси микроавтобуса Ford Transit мы изготовили и передали заказчику.

Передали клиенту цельнометаллический фургон на базе ГАЗ А32R23. Это ГАЗель Next с короткой колёсной базой, бензиновым мотором и грузопассажирским салоном. Под капотом мерно работает ульяновский двигатель Evotech, которые переживает «вторую молодость» после модернизации корейскими специалистами.

Удивительное дело, не правда ли? Прежний «Садко» больше не выпускают, а мы продолжаем изготавливать коммерческий транспорт на шасси этого грузовика. Всё дело в том, что некоторое количество машин на складе у нас ещё осталось.

Передали клиенту ключи и документы от ещё одного автомобиля! На этот раз из ворот нашего предприятия выехал цельнометаллический фургон ГАЗель Next. Разумеется, мы не станем нарушать многолетней традиции и подробно расскажем про эту машину, а так же покажем на фотографиях, как она выглядит.

Не только «Газели» у нас заказывают для развоза товаров по городу и области. Ещё одна популярная модель — Ford Transit. Несмотря на рост курса доллара, санкции, пандемию, локдауны и прочие неприятные вещи, эта модель продолжает оставаться одной из самых любимых у отечественных предпринимателей.

Передали ещё один автомобиль заказчику. Это КамАЗ 4308 с краном-манипулятором HKTC 5014 и бортовой платформой. Автомобиль уже выехал с территории нашего предприятия, поэтому настало самое время, чтобы о нём можно было рассказать. И показать машину со всех ракурсов, конечно.
Итак, базой для самопогрузчика стал среднетоннажный отечественный грузовик из Набережных Челнов — КамАЗ 4308. Довольно популярная модель. Тем более, что на российском рынке у него крайне мало аналогов, если мы говорим про машины с бескапотной компоновкой. К слову, под крышкой капота, если можно так сказать, здесь работает импортный мотор Cummins ISB6.7E5 250.

Сегодня, дорогие друзья, мы хотим показать вам довольно редкий автомобиль. Это автогидроподъёмник на базе ГАЗ 33027. Если что, это «Газель Бизнес» с полным приводом. Сама автовышка у нас австрийская — это установка от бренда Palfinger с высотой подъёма в 18 метров.

Мы продолжаем отгружать самопогрузчики в конвейерном режиме. Так исторически сложилось, что это один из самых востребованных у нас видов коммерческой техники. Да, вахтовые автобусы или лесовозы тоже заказывают часто, но КамАЗ с КМУ Kanglim – настоящая классика нашего предприятия.

Специалисты нашего предприятия передали заказчику ещё один автогидроподъёмник. В этот раз мы будем говорить о сочетании белорусской автовышки ВИПО с высотой подъёма в 18 метров и отечественного среднетоннажника ГАЗон Next. Как выглядит готовый автомобиль вы хорошо можете рассмотреть на фотографиях, а про его возможности мы поговорим в этой статье.

Если сравнивать с другими популярными позициями из нашего модельного ряда, то автовышку на КамАЗе мы не отгружали давненько. Но сегодня настал как раз такой день. На фотографиях вы видите новенький грузовик КамАЗ 43252 с подъёмником ВС 2206, который можно использовать на высоте до 22 метров. Кстати, заказать эту вышку можно в двух или трёхколенчатом исполнении.
Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] 6 [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ]