Реализованные автомобили
В этот раз мы сделали для заказчика рефрижератор на базе малотоннажного грузовика Ford Transit. Базой стала модификация с усиленным шасси и дизельным мотором 2.2TDi на 155 лошадиных сил. В паре с ним работает 6-ступенчатая механическая коробка передач. Привод у фургона задний. На крыше машины установлен спойлер, который улучшает её аэродинамику.
Сегодня мы расскажем об ещё одной машине, которая недавно отправилась к своему заказчику. Речь пойдёт о микроавтобусе ГАЗель Next для перевозки трупов. Да, не самая приятная работа предстоит этой машине, но без неё никак. В статье расскажем о том, как наши мастера доработали кузов автомобиля, а также о технических характеристиках самого шасси.
Вот и мы начали отгружать первые грузовики ГАЗ Садко Next с различными надстройками. Это новинка от Горьковского автозавода, которая пришла на смену легендарной модели ГАЗ 33088 «Садко». В статье расскажем о том, чем новый вездеход отличается от старого, что представляет собой наша машина и на что она способна.
Вслед за ГАЗ 33088 мы отгрузили его приемника – грузовик Садко Next. И он тоже бортовой, но в модификации Фермер и с манипулятором HYVA 28. В статье подробнее расскажем об этой машине, объясним, чем новый «Садко» отличается от старого и на что способен голландский кран.
Если вы знаете, какая сейчас ситуация на рынке, то наверняка задаётесь вопросом, откуда у нас новый ГАЗ 33088 «Садко»? Их ведь уже много месяцев не выпускают. Да, это так, но кто сказал, что у нас не осталось товарных машин? На самом деле, мы припасли небольшую партию этих вездеходов.
Мы закончили работу над ещё одним проектом. Это автогидроподъёмник ВИПО-24 на базе ГАЗон Next «Фермер». По традиции, давайте начнём наш рассказ об этой машине с шасси. Платформой для АГП стал один из самых популярных российских грузовиков. По крайней мере, в среднем сегменте.
Сегодня, дорогие друзья, мы хотим показать вам новый вездеход КамАЗ 43502 с БКМ KDC 5600, а также рассказать о главных особенностях этой машины, её характеристиках. Начнём с того, что перед нами настоящий вездеход. Короткая база, полный привод, огромный клиренс и другие особенности конструкции позволяют грузовику по-хозяйски чувствовать себя на бездорожье.
Наверное, вы знаете, что Горьковский автозавод начал выпускать Газон Next с увеличенной грузоподъёмностью и полной массой в 10 тонн. Мы сделали изотермический фургон на базе этой новинки. Да ещё и с гидравлическим бортом от DHollandia. Впрочем, давайте пойдём по порядку.
Следующей машиной, которую мы передали одному из наших клиентов, стал микроавтобус Ford Transit. У него 14 пассажирских мест, поэтому использовать автомобиль можно, как маршрутное такси в черте города, так и в качестве пригородного автобуса. Поскольку полная масса транспортного средства не превышает 3500 кг, то категория «D» для управления им не требуется.
Только за последние полтора месяца мы передали заказчикам почти 20 автомобилей скорой медицинской помощи. Сегодня отгрузили ещё один. Это АСМП класса «В» на базе фургона ГАЗель Next. Интересная особенность именно данной машины заключается в том, что у неё дизельный двигатель Cummins ISF2.8s5129P.
Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] 8 [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ]