Реализованные автомобили

Вам нужен грузовик для развоза замороженного мяса или молочных продуктов по городу? Самый разумный выбор – «холодильник» на базе ГАЗель Next. Грузоподъёмность этой машины не превышает 1500 кг, поэтому на ней можно ездить везде, где катаются обычные легковушки. А небольшие размеры помогут водителю проще лавировать во дворах, подъезжая к зоне разгрузки.

Среди иномарок, Isuzu FVR 34 c КМУ Kanglim 1256 – один из самых популярных самопогрузчиков у наших клиентов. Пожалуй, даже самый востребованный. Чем это объясняется? Если коротко, то пресловутым соотношением цены и качества. Но давайте рассмотрим поподробнее, чем же так хорош данный автомобиль.

На прошлой неделе мы передали заказчику сразу две «вахты» на базе ГАЗ 33088. Каждый из них может перевозить по 20 пассажиров. Эти автобусы отличаются от большинства остальных, которые мы выпускали раньше. Их особенность в наличии кондиционеров.

Совсем недавно мы передали нашему постоянному клиенту новую КДМ на шасси ГАЗон Next. Это комбинированная дорожная машина, которую можно использовать в любое время года. И не только для того чтобы мыть асфальтированные дороги.

С нашей стоянки забрали новый бортовой грузовик ГАЗ 33088 «Егерь». Поскольку машина будет работать на севере, мы её слегка усовершенствовали, и хотим в этой статье не только показать эту машину, но и рассказать – чем она отличается от стоковой версии, если можно так выразиться.

Сразу после нескольких ПАРМ на КамАЗе, нам поступил заказ на ещё одну передвижную мастерскую. Только роль шасси в этот раз играет не Камский вездеход, а Нижегородский. Да, речь о ГАЗ 33088 «Садко». Но и тут не обошлось без крана-манипулятора. Это КМУ Hyva из Голландии.

Давненько у нас не было бортовых КамАЗов с корейскими кранами. Один из наших постоянных клиентов решил, что пора это исправлять и заказал самопогрузчик на базе модели «65117» с тросовым краном Kanglim 1256. И бортовой платформой, разумеется. Машина уже выехала с территории нашего предприятия и отправилась к новоиспечённым владельцам. А это значит, что нам пора о ней рассказать.

Продолжаем рассказывать о машинах, которые уже переданы нашим клиентам. Вчера одной из них стал ломовоз на шасси КамАЗ 43118 и манипулятором VM 10L74. Он уже отправился на север нашей страны, а мы сейчас расскажем о главных характеристиках и возможностях этой машины.

Наш сегодняшний автомобиль по-настоящему пропитан Азией. Ему только не хватает цветущей веточки сакуры на торпедо и фотографии Фудзиямы под солнцезащитным козырьком. Мы бы ещё могли пошутить про бутылочку саке в подстаканнике, но презираем пьянство за рулём.

Наверняка, вы уже не раз слышали и видели манипуляторы Fassi из Италии, японские КМУ Unic или корейские краны Kanglim. А про систему КМТ 3200.8 «Двина» слышали? Это белорусская разработка, которую раньше ставили только на тракторы. Но мы пошли дальше и установили её на ГАЗон Next «Фермер».
Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] 9 [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ]