Бортовой HINO 500 (12 т.)

Артикул: нет
0 руб.
ПроизводительHINO
поделиться

Технические характеристики: 

Модификация GD8JGTA-QHR GD8JJTA-QHR GD8JJTG-QHR GD8JLTA-QHR GD8JLTG-QHR GD8JMTA-QHR GD8JMTG-QHR
Категория С
Колесная формула 4 x 2
Тип кабины Цельнометаллическая, 3-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед, с 1-м спальным местом
Полная масса транспортного средства 12 000
Снаряженная масса шасси 3 970 3 980 4 055 4 155 4 100 4 185 4 125
Грузоподъемность шасси 8 030 8 020 7 945 7 845 7 900 7 815 7 875
Нагрузка на переднюю ось 3 900
Нагрузка на заднюю ось 8 100
Длина 6 780 7 390 8 240 8 740
Ширина 2 355
Высота 2 495
Колесная база 3 750 4 250 4 850 5 150
Задний свес 1 700 1 810 2 060 2 260
Высота шасси спереди 815
Высота шасси сзади 875 840 875 840 875 840
Дорожный просвет по дифференциалу 200
Колея передних колес 1 760
Колея задних колес 1 690
Радиус разворота по колесам 6 900 7 700 8 600 9 100
Радиус разворота от стенки до стенки 7 600 8 400 9 300 9 800
Модель J08E-UR
Экологический класс Евро-4
Тип Дизельный, рядный, 6-ти цилиндровый, объем 7 684 см3, турбонаддув, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов, common-rail
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) 191 (260) / 2 500
Максимальный крутящий момент, (Н∙м / об/мин) 794 / 1 500
Производитель HINO
Модель LJ06
Тип Механическая, с ручным управлением, 6-ступенчатая, синхронизированы 2 - 6 передачи
1-я передача 6,477
2-я передача 4,016
3-я передача 2,450
4-я передача 1,470
5-я передача 1,000
6-я передача 0,723
Задняя передача 6,064
Передаточное число главной передачи 4,100
Тип Сухое, фрикционное, однодисковое с периферийным расположением пружин. Привод – гидравлический с пневматическим усилителем.
Тип Привод пневматический, с разделением на контуры по осям, ABS, ASR, автоматический регулятор зазоров тормозных колодок
Передние тормоза Барабанные
Задние тормоза Барабанные
Стояночный тормоз Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси
Вспомогательная Моторный тормоз
Ёмкость, (л) 300
Тип Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Передняя ось DUNLOP SP 120 265/70R19,5 140/138J
Задняя ось DUNLOP SP 120 265/70R19,5 140/138J
Штатная коробка отбора мощности на КПП
Возможность дооборудования шасси ТСУ
Максимальная скорость, (км/ч) 135
Вариация 1 Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Вариация 2 Зависимая, пневматическая, с гидравлическими телескопическими амортизаторами

Комплектация бортовой платформы:

1. Габаритные размеры д*ш*в - от 6200 до 7200х2,55х0,6

2. Тент по выбору может быть как синего цвета, так и серого и т.д..

3. Материал борта по выбору Заказчика - анодированный алюминиевый профиль, стальной профиль.

4. Пол -  бакелитовая транспортировочная фанера

5. Боковая противоподкатная защита и задний противоподкатный брус

6. Задние подкрылки с резиновыми брызговиками

7. Лестница на заднем борту для удобства доступа на бортовую платформу.

8. Производство надстройки Россия.

Дополнительные опции: 

1. Ящик для инструментов.

2. Такелажные кольца.

3. Ворота.

4. Каркас+тент  (высота тента 2,3-2,5)

5. Сдвижной боковой механизм (возможно сделать, как с одной из указанных стороны, так и с обеих).

6. Сдвижной механизм крыши.

7. Ломанные стойки для боковых механизмов.

8. Пол может быть с наложением рифленого алюминия или рифленой стали.

9. Инструменты для определенных видов работ.

10. Установка в кабину отопителя салона (производители разные).

11. Предпусковые обогреватели.

12. Обтекатели.

13. Накрышный спальный модуль.

  

Назад