Изотермический автофургон на шасси ГАЗ Садко Next
« НазадСегодня, дорогие друзья, мы покажем вам довольно редкую машину. И расскажем о ней, естественно. Это вездеход ГАЗ Садко Next с изотермическим фургоном из сэндвич-панелей. На шасси ГАЗон Next мы таких грузовиков сделали много, а вот Садко или уже тем более Садко Next, гораздо более эксклюзивный случай.
Сначала немного поговорим про сам автомобиль, а потом перейдём к надстройке, которую собрали и установили специалисты нашего предприятия. Под капотом новинки от Группы ГАЗ скрывается дизельный мотор ЯМЗ-534. При рабочем объёме в 4,75 литра агрегат выдаёт 148,5 лошадиных сил. Работает четырёхтактный агрегат в тандеме с механической коробкой передач.
Если сравнивать ГАЗ 33088 и Садко Next, приемник сделал огромный рывок вперёд. Например, в плане комфорта. Чтобы это почувствовать, достаточно лишь посмотреть на комплектацию грузовика. У него подрессоренное сиденье водителя с подлокотником, электрический привод стеклоподъёмников и подогрев боковых зеркал. Для дальних поездок предусмотрен круиз-контроль.
Помимо привычной системы ABS, которая была и на старом «Садко», новинка получила ещё антипробуксовочную систему с возможностью отключения. Разумеется, привод у машины полный, система подкачки шин тоже осталась на месте. Дорожный просвет стал ещё больше. Кроме того, инженеры разработали новую карданную передачу, модернизировали колеса, усилили раму.
Поэтому не только улучшилась проходимость, но и немного выросла грузоподъёмность.
Что ж, теперь можно переходить к фургону из сэндвич-панелей. Габаритные размеры у него следующие — 3600х2400х2400 мм (Д/Ш/В). Кузов получил интегрированное основание и несущий портал крыши. Теплоизоляционным материалом стал пенополиуретан и экструдированный пенополистирол. Толщина утеплителя варьируется от 80 в стенках и до 144 мм в полу надстройки.
Внутри фургона выполнена отбортовка из рифлёной стали, чтобы защитить поверхность стенок от рохли. Для пола использована транспортная фанера, которая не скользит и хорошо сопротивляется влаге. В этом проекте у нас не было задачи установить холодильно-обогревательную установку, но закладные под ХОУ есть.
Если говорить о дополнительных опциях, то по желанию заказчика наши мастера поставили внутри надстройки автономный отопитель. Он закреплён на кронштейне в верхней части автофургона.
Все работы закончены и машина готова к отгрузке. Вы тоже присматриваетесь к такой машине? Отлично! Мы готовы прямо сейчас составить для вас подробное коммерческое предложение, чтобы у вас была точная цена Садко Next с изотермическим фургоном. Заодно можем рассчитать и доставку в любой регион России.
Оставьте свои контактные данные в форме заказа обратного звонка. Наш менеджер свяжется с вами через несколько минут.