Бортовой автомобиль HINO 300 с КМУ UNIC 374
« НазадЕщё один грузовик выехал из ворот нашего предприятия. Это HINO 300 с бортовой платформой и краном-манипулятором UNIC 374. Забавно, что сам автомобиль и КМУ были изготовлены в Японии, но «встретились» они только в России. Сейчас мы подробно расскажем о характеристиках этого самопогрузчика, а так же покажем его со всех сторон на фотографиях.
Сотрудники нашего отдела рекламы не просто так фотографируют и пишут про каждый отгруженный автомобиль. Раздел «Новости» нужен нам для того, чтобы вы могли посмотреть на реальные машины, которые выпускает наше предприятие. Это ведь повышает уровень доверия, не правда ли?
Итак, после разговора с клиентом мы вместе пришли к выводу, что лучшим выбором шасси станет именно HINO 300. Это среднетоннажный из Страны восходящего солнца и самый младший в своей линейке. Помимо него вы можете заказать более тяжёлую технику на базе HINO 500 или 700.
На трёхсотую серию ставят мотор HINO N04С. Это дизельный агрегат с турбиной, системой питания Common Rail, а так же системой рециркуляции отработавших газов с активным сажевым фильтром. Благодаря таким техническим ухищрениям мотор отвечает требованиям стандарта Евро-5.
При объёме в 4 литра его отдача составляет 150 лошадиных сил. Трансмиссия у HINO 300 механическая. Коробка передач от бренда Aisin имеет 6 ступеней и полностью синхронизированная.
Отдельно нужно рассказать про комплектацию грузовика. Помимо таких уже привычных опций, как подогрев боковых зеркал или электрические стеклоподъёмники дверей, здесь ещё есть подогрев топливного фильтра, регулировка поясничного подпора у сиденья водителя, встроенная аудиосистема с динамиками и даже 4 подстаканника.
У многих новых легковых автомобилей нет такого количества опций в даже в средних вариантах оснащения, не говоря уже о базовой комплектации.
Сразу за кабиной машину наши специалисты установили тросовый кран-манипулятор UNIC 374. На минимальном вылете стрелы он поднимает 3030 кг. Если задействовать все секции, то максимальный вылет составит почти 10 метров. Разумеется, при таких условиях грузоподъёмность установки снизится до 480 кг.
Пост управления у КМУ нижний. Для перевозки груза предусмотрена алюминиевая бортовая платформа. Алюминий легче стали, поэтому выбирая такой материал для бортов, вы сохраняете больше полезной нагрузки на шасси. Кроме того, он ещё и не ржавеет, что тоже удобно.
Пол выполнен из бакелитовой транспортной фанеры с противостоящим покрытием. Чтобы закрепить груз, можно воспользоваться оцинкованными кольцами в полу надстройки. Быстросъёмные стойки упрощают погрузку тяжёлых и крупногабаритных предметов.
В нашей компании вы сможете купить HINO 300 с КМУ от завода доработчика. Кроме того, у нас в штате есть своя команда водителей-механиков для доставки, а так же свой отдел запчастей.