Две передвижные мастерские на базе ГАЗ Садко Next с КМУ
« НазадЭтот год стал судьбоносным для модельной линейки завода ГАЗ. Все классические модели – ГАЗ 3309, ГАЗ 33088 и ГАЗ 33086 ушли на пенсию. Старенький «Газон» полностью уступил своё место приемнику из семейства Next, «Садко» тоже получил достойную замену.
Как раз о новом вездеходе с приставкой Next мы сегодня и поговорим. Тем более что есть хороший повод. Мы изготовили и передали заказчику две передвижные мастерские на шасси ГАЗ Садко Next. Помимо фургона для рабочих, обе машины оборудованы краном-манипулятором для подъёма грузов.
Чем новинка отличается от прежнего «Садко» помимо красивой кабины? Вездеход получил усиленную раздаточную коробку с электропневматическим приводом. Новые технологии помогают распределять крутящий момент с максимальной эффективностью, что делает проходимость ещё лучше.
Под капотом стоит новый ярославский мотор ЯМЗ-534. Как заверяют разработчики, ресурс этого дизельного двигателя до капитального ремонта составляет 700 000 км. Правда, агрегат успели поставить ещё на ГАЗ 33088, но выпускались такие машины недолго. Мощность «железного сердца» - 149 л.с.
Многократно возрос комфорт, что хорошо видно по салону и управлению автомобилем. Старая кочерга коробки передач превратилась в небольшой джойстик на приборной панели. Вибрации от трансмиссии ушли в прошлое, а передачи стали включаться мягко и плавно.
Пожалуй, самая удивительная черта нового вездехода ГАЗ Садко Next – его базовая комплектация. Здесь уже есть климатическая система, электрические стеклоподъёмники и зеркала с подогревом. Машина оснащена круиз-контролем, а подрессоренное водительское сиденье дополнили подлокотником.
Самое главное, автомобиль не только сохранил свою проходимость, но и стал «месить грязь» ещё лучше.
Две передвижные мастерские на базе Садко Next у нас заказал клиент из Красноярска. Наши специалисты установили фургону на раму грузовиков, чтобы можно было доставить к месту проведения ремонтных работ бригаду из 6 человек. Осталось место и для бортовой платформы.
На ней расположился отсек для газовых баллонов с комплектом этих самых баллонов, а так же дизельный генератор. Кроме того, в комплектацию ПАРМ на Садко входит сварочный пост, слесарный стол и тиски, шкаф для хранения спецодежды и откидной столик, чтобы рабочие могли пообедать в комфортной обстановке.
На заднем свесе у обоих грузовиков установлены итальянские манипуляторы Hyva. На минимальном вылете стрелы они поднимают 1300 кг. Максимальный вылет составляет 6,80 м. На таких значениях грузоподъёмность снижается до 325 кг. У КМУ нижний пост управления и гидравлические опоры.
Задать нам вопрос о машинах и запросить коммерческое предложение можно по телефону: 8 (831) 272-51-55.