ГАЗ Садко Next Фермер с КМУ ВИПО 3200.8 Двина
« НазадВот и мы начали отгружать первые грузовики ГАЗ Садко Next с различными надстройками. Это новинка от Горьковского автозавода, которая пришла на смену легендарной модели ГАЗ 33088 «Садко». В статье расскажем о том, чем новый вездеход отличается от старого, что представляет собой наша машина и на что она способна.
Итак, первое, что сразу бросается в глаза при одном лишь мимолётном взгляде на Садко Next – его кабина. Она разительно отличается от той, что ставили на 3308. Никаких углов и круглых фар в стиле ретро. Только плавные линии, немного хищный взгляд и внушительных размеров олень на радиаторной решетке.
Разумеется, полностью изменился и салон. Новая приборная панель, джойстик переключения скоростей вместо архаичной «кочерги», множество ящичков и полочек для личных вещей. Водительское сиденье регулируется сразу в нескольких направлениях, а так же оснащено подлокотником. По центру «торпеды» экран медисистемы с большой диагональю.
Электростеклоподъёмники электрические, боковые зеркала с подогревом. Автомобиль оснащён круиз-контролем с возможностью регулировки оборотов двигателя на холостом ходу. Не менее важно, что новый Садко Next получил сразу несколько современных систем активной безопасности. Это ABS и ASR, например.
Под капотом у него стоит тот же ярославский дизельный мотор ЯМЗ-534, который в последнее время устанавливался на прежний ГАЗ-33088. Агрегат выдаёт 148,9 лошадиных сил при рабочем объёме в 4,7 литра. Он четырёхтактный, с жидкостным охлаждением и турбиной. Если верить разработчикам, то двигатель может пройти 700 000 километров без капитального ремонта.
Что ж, впечатляющий ресурс для современных моторов. Осталось проверить этот в полевых условиях. Наш манипулятор на базе Садко Next в модификации Фермер, поэтому кабина у машины двухрядная. Водитель может взять на борт шестерых пассажиров, которым будет комфортно, даже если все они крупного телосложения.
Фермер позволяет доставить на место работ бригаду электриков, монтажников или грузчиков, без привлечения другого транспорта, что очень удобно. При этом рамы грузовика хватает для монтажа бортовой платформы нормальных размеров, чтобы её можно было использовать с пользой.
К слову, размеры кузова у нашей машины такие – 3000х2200х400 мм (Д/Ш/В). Чтобы загрузить или загрузить кузов, дополнительный кран не нужен, потому что у нашего вездехода Садко Next есть свой манипулятор ВИПО 3200.8 Двина. На минимальном вылете стрелы КМУ поднимает 3200 кг.
Если разложить все секции, то длина стрелы составит 9 метров. При таком значительном вылете установка сохраняет неплохой запас прочности, потому что способна поднимать грузы весом до 450 кг. Максимальная высота подъёма стрелы у этой модели – 11 метров. Пост управления у Двина находится внизу.
По желанию заказчика, на автомобиль был установлен кондиционер и отопитель салона, проведено утепление кабины. Кроме того, установлена мощная электрическая лебёдка. Узнать больше об этой машине вы можете у наших менеджеров. Доставим автомобиль в любой город России.