КамАЗ 43118 с бортовой платформой и КМУ Dong Yang с дистанционным управлением
« НазадКамский полноприводный грузовик КамАЗ 43118 с корейским манипулятором Dong Yang 1956 — настоящая классика новостной ленты нашего предприятия. Если честно, уже сложно подсчитать, сколько таких машин мы передали клиентам. Но с полной уверенностью готовы заявить, что их было действительно много!
Почему именно такое сочетание КамАЗа и крана? С первым всё понятно на 100%. Все мы знаем, что в нашей стране больше направлений, чем хороших асфальтированных дорог. Поэтому неудивительно, что такой востребованностью пользуется именно вездеход с колёсной формулой 6x6, системой управления давлением в шинах, МОБ и МКБ, а так же дорожным просветом почти в 40 см.
Под капотом именно нашей машины стоит отечественный дизельный мотор, который выдаёт 300 лошадиных сил. Коробка передач тоже из Набережных Челнов, а не откуда-нибудь из Гуанчжоу. Это проверенная временем и уже, наверное, миллионами километров механика с заводским индексом КамАЗ-154.
Недостаток многих вездеходов кроется в их грузоподъёмности. Часто бывает так, что за хорошую проходимость приходится платить потерей в тоннаже. Но модель «43118» ломает этот стереотип. Несмотря на статус внедорожника, этот КамАЗ способен увезти более 10 тонн в своём кузове.
Разумеется, с учётом крана-манипулятора и самой бортовой платформы данный показатель чуть снижается, но совсем не существенно. А ещё у нашей машины современная рестайлинговая кабина с обновлённой внешностью и улучшенной эргономикой салона. В нашей модификации спальное место не предусмотрено.
Между кабиной и бортовой платформой установлен тросовый кран-манипулятор из Южной Кореи. «Под собой», то есть на минимальном вылете стрелы Dong Yang 1956 поднимает 8000 кг. Конструкция из нескольких секций позволяет разложить стрелу этого манипулятора до максимальной рабочей длины в 19 метров. При таком вылете грузоподъёмность установки составляет 500 кг.
Поскольку перед нами довольно мощная крановая установка, она комплектуется не только передними, но и задними гидравлическими опорами, которые ещё часто называют аутригерами. Ещё одна особенность комплектации именно нашего манипулятора — пульт дистанционного управления.
Он позволяет оператору отходить от грузовика, что заметно упрощает работу крановщика, ведь он может выбрать лучшую точку обзора, например. Бортовая платформа сделана из стали, а все борта у неё откидные. Размеры кузова — 6200х2550х680 мм (Д/Ш/В).
Сложно сказать, насколько уместно это сравнение, но КамАЗы с КМУ мы отгружаем так же часто, как горячие пирожки в булочной. Да, иногда не по одной машине в день. Поэтому если вам тоже нужно купить новый КамАЗ с манипулятором, будем рады вам помочь. Реализуем даже очень сложный проект по индивидуальному заданию. Нашего опыта точно будет достаточно!
Задать нам вопросы по точным срокам и цене можно по телефону: 8 (800) 222-54-45.