Новый манипулятор на шасси КамАЗ 65115 с КМУ Dong Yang 1956 передан заказчику
« НазадТак получилось, что вслед за КамАЗом с корейским краном HKTC мы отгрузили ещё один самопогрузчик на базе модели «65115». Только в этот раз за кабиной грузовика установлен тросовый манипулятор от другого производителя из Южной Кореи. Вообще, Dong Yang 1956 можно назвать одной из культовых КМУ на российском рынке.
Это проверенная временем установка, которую можно встретить в любом уголке страны. А сколько КамАЗов и других машин с таким краном выехало из ворот нашего предприятия, мы точно сказать не можем, потому что их было реально много.
Чем так хорош кран Dong Yang 1956?
Если брать весь сегмент манипуляторов с тросовой подвеской крюка, то данная модель подкупает своими техническими характеристиками. Можно сказать, что она «выжимает» из себя всё при своих размерах и весе. К примеру, на минимальном вылете стрелы кран-манипулятор поднимает 8000 кг.
При этом сама стрела растягивается на 19 метров. И даже при таком внушительном вылете, у вас остаётся возможность поднимать грузы до 550 кг. Целых полтонны при вылете, который превышает высоту 5-этажного дома. Кстати, мы уже не первый раз меряем стрелу КМУ по высоте «хрущёвки». Наглядно, не правда ли?
Для обеспечения безопасности работ, манипулятор укомплектован передними и задними гидравлическими опорами. На раме тяжеловоза была установлена бортовая платформа из стали. Её размеры - 6500х2550х730 мм (Д/Ш/В). Пространства хватит, чтобы разместить длинномеры, спецтехнику или сразу 2-3 ряда паллетов.
Так, а почему КамАЗ 65115?
В принципе, здесь можно повторить слова из второго абзаца о проверенной временем технике. Когда нашему клиенту нужен вездеход с грузоподъёмностью больше 10 тонн, как правило, выбор заказчика падает на КамАЗ 43118. Если же требуется шоссейная машина, то предпочтение отдаётся бортовым тягачам «65115» или «65117».
Без учёта крана и платформы, КамАЗ 65115 может увезти больше 17 тонн. Чтобы уверенно тащить такую массу, в движение его привод мощный дизельный мотор на 300 лошадиных сил. Это импортный двигатель Cummins ISB6.7E5 300. Он отвечает требованиям стандарта Евро-5, комплектуется топливной аппаратурой от Bosch и системой Common Rail.
Коробка передач тоже не из России. На нашем КамАЗе с КМУ Dong Yang стоит немецкая механическая трансмиссия от ZF. Коробки передач и другие компоненты от этого производителя можно встретить на большинстве грузовиков Европы. И даже на спортивных легковушках.
В кабине этого грузовика предусмотрено спальное место, поэтому он подходит для рейсов на дальние расстояния.