Передвижная мастерская на базе ГАЗ Садко Next с КМУ HYVA 27
« Назад
Сегодня, дорогие друзья, мы расскажем вам об одной очень интересной машине. А примечательна она уже тем, что сам вездеход Садко Next стали выпускать относительно недавно, поэтому передвижная мастерская, которую вы видите на фотографиях, стала одной из первых таких «ласточек» на шасси именно этого грузовика.
По крайней мере, в нашей компании и среди ПАРМ.
Садко Next стал логичным и долгожданным продолжением ГАЗ 33088. Сразу нужно сказать, что от своего предка он отличается далеко не только кабиной. Новинка получила усиленную раму из высокопрочной стали, новую карданную передачу, модернизированные мосты с новыми поворотными кулаками и многое, многое другое.
Даже колёса и диски другие. У новых шин заметно улучшилась несущая способность. Настоящей отдушиной для покупателей «Садко» стала возросшая грузоподъёмность, которая теперь составляет 3 тонны. Кроме того, давайте не будем забывать о возможности добавить прицеп массой до 2,6 тонн.
Дорожный просвет в 315 мм позволяет проходить вброд водоёмы глубиной до 1,2 метра. Под капотом работает ярославский мотор нового поколения ЯМЗ-534. Недолгое время его ставили на ГАЗ-33088, поэтому покупатели этих автомобилей уже успели познакомиться с двигателем.
К слову, мы пока не слышали ни одного негативного отзыва про этот агрегат. Как заявляет производитель, ресурс мотора до капитального ремонта — 700 000 километров пробега. Очень интересно посмотреть, сколько на самом деле смогут пройти эти двигатели. Может быть и весь миллион?
Несмотря на статус брутального внедорожника с агрессивной внешностью, Садко Next получил очень неплохое оснащение, поэтому комфорта ему не занимать. Уже в базовой комплектации он оснащён центральным замком, бортовым компьютером, подрессоренным сиденьем водителя с подлокотником и электрическими стеклоподъёмниками.
Дополнительно можно поставить магнитолу, дополнительный топливный бак, лебёдку и т. д.
Именно на шасси такого грузовика клиент захотел получить передвижную мастерскую. Наши мастера установили на раму вездехода фургон для ремонтной бригады, а так же поставили кран-манипулятор HYVA, чтобы не пришлось вызывать дополнительную технику для грузоподъёмных работ.
Внутри надстройки нашлось место для дизельного генератора, стационарного сварочного поста и комплекта газовых баллонов. Разумеется, есть и ящики для хранения инструментов, слесарный стол и тиски.
В зоне отдыха установлен двухместный диван, ещё один стол, за которым можно пообедать, а так же дизельный обогреватель, чтобы рабочим было комфортно в любое время года.
На минимальном вылете стрелы кран-манипулятор HYVA поднимает 1300 кг. Если задействовать все секции, то максимальный вылет составит 6,8З м. Безопасность работ обеспечивают гидравлические опоры.