Промтоварный фургон на базе Ford Transit
« НазадИзготовили и передали заказчику новый Ford Transit с промтоварным фургоном. У надстройки довольно оригинальная конструкция, а сам грузовик оснащён дизельным мотором. Впрочем, давайте обо всём по порядку. Помимо рассказа о самой машины, мы ещё сделали много качественных фотографий со всех ракурсов, чтобы вы могли хорошо рассмотреть этот автофургон.
Предлагаем в этот раз начать с кузова. Его необычность в том, что перед нами бескаркасный «монолит». Что это значит? Такой фургон сделан из двухслойных монолитных панелей. Между собой они соединены вакуумной склейкой. Чем бескаркасный автофургон лучше каркасного?
Во-первых, он сохраняет больше грузоподъёмности шасси, потому что весит меньше. Во-вторых, у него ниже теплопроводность, поэтому машины с «монолитными» кузовами заказывают тогда, когда нужно создать для груза особые температурные или климатические условия.
В остальном, фургоны без каркаса мало чем отличаются от своих визави. Основание у них опирается на подрамник из профилей и швеллеров. Для внешней обшивки чаще всего используется плакированный металл. С внутренней отделкой вариантов побольше. Это может быть транспортная фанеры, оцинкованная сталь и т. д.
Размеры именно нашего фургона следующие: 3400/2200/2100 мм (Д/Ш/В). Объём грузового отсека равен 13,5 кубических метров. Остаточная грузоподъёмность после установки надстройки составляет ровно одну тонну. Чтобы машины и кузов прослужили как можно дольше, вся фурнитура у нас оцинкованная, начиная от петлей задних дверей и заканчивая запорными штангами.
Разумеется, машина получила подножку для удобного доступа в «багажное отделение», контурные огни и внутреннее освещение, чтобы грузчикам было удобно работать в любое время суток.
Теперь о самой машине. Это дизельный Ford Transit 350L2H1. Полная масса автомобиля не превышает 3500 кг, поэтому им спокойно может управлять водитель с категорией «В», а само транспортное средство имеет право заезжать туда, куда нет доступа более тяжёлым грузовикам.
Как мы уже не раз сказали, под капотом установлен дизельный мотор с рабочим объёмом в 2,2 литра, который выдаёт 125 лошадиных сил мощности. В тандеме с агрегатом работает 6-ступенчатая механическая коробка передач. Для современных грузовиков это уже стало нормой, но мы всё-таки отметим неплохую комплектацию машины.
Во-первых, здесь целый «букет» систем активной безопасности, начиная от простенькой ABS и заканчивая помощником при трогании в гору. Есть предпусковой подогреватель двигателя, что крайне важно для дизельного транспорта на русском морозе, подогрев и электрический привод зеркал.
Желаете получить коммерческое предложение на Ford Transit с промтоварным фургоном и стоимостью доставки? Подготовим предложение уже сегодня и пришлём вам на электронную почту.
Связаться с нами можно по телефону: 8 (831) 272-51-55.